пятница, 15 апреля 2011 г.

Шаль за 4 дня


Мда, ситуация...
К понедельнику надо связать шаль в подарок.

4 дня это очень короткий срок. Если особенно учесть, что 2 из них уже прошли. Правда впереди выходные. И планов-то вроде на них грандиозных нет, кроме уборки-готовки-стирки-глажки-походов по магазинам и прочих домашних затей.


Шали я раньше не вязала ваще и о том как это делать у меня было смутное представление. Мне почему-то казалось, что их вяжут с вершины треугольника, ан нет - всё хитрее.
Проштудировав инет я выбрала самую простую шаль - Кири. И понеслась!
Оказалась легкотня!!! Отдыхалочка из серии "отключи мозг-включи телевизор". Красотень!
Ниточки выбрала вот эти: Альпа от Nazar, Турция. Состав 15% ангора, 85% акрил. Длина в мотке 750 м  в 100 г. Думаю хватит одного моточка.

Конечно, Кири шикарно смотрится из более нежной пряжи, типа Camelot или Kid Мохер. Но у меня поблизости нормальных магазинов нет, поэтому выбрала из того. что есть в  комоде. Вяжу  спицами № 2, как рекомендовано на этикетке.
Процесс захватывает своей "бездумностью". Я счастлива. Нить ложится ровно, не расщепляется, сильно не пушится и непереплетается (хотя я особо не распускала - с первой попытки получилось).


 Размер не хочу очень большой делать: чтобы шаль закрывала плечи и руки до локтя.
Может и успею... посмотрим...



3 комментария:

  1. Очень красиво получается!!!Я тоже о шали мечтаю.Всё никак время выделить не могу.За выходные свяжится?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Я давно собираюсь связать шаль, но боюсь начать!Мне очень понравилась Ваша шаль, можно ткнуть меня носом в описание!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, описание здесь: http://knitting-club.blogspot.com/2010/04/kiri.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!