воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Будем знакомы!

Добрый день!
Меня зовут Катерина!
Я мама, жена, дочь, ответственный работник - всё это в моей обычной жизни. Но среди всей круговерти я стараюсь урвать кусочек времени и потратить его на самое своё любимое занятие. Моя скромность не позволяет назвать это занятие творчеством, однако это та, пилюля без которой я начинаю нервничать, сердиться и раздражаться, много кушать и мало улыбаться.
Я говорю про вышивку и вязание. Сначала мне казалось, что эти мои увлечения не достойны огласки и публичного представления. Потом я прочла несколько блогов рукодельниц по всему миру и удивилась - насколько моё, лично, сознание зашорено стереотипами и штампами. Поэтому - давайте общаться! Через общение мы научимся мастерству, качеству и креативности. Итак - приглашаю!

2 комментария:

  1. Очень приятно познакомиться :) Увидела Ваши работы на Равелри - понравилось, пошла читать блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! С удовольствием побродила по блогу. Много красивых работ и хорошо читается. Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!