понедельник, 4 апреля 2011 г.

Бирюза

Давно хотелось мне связать ажурный полуверчик. И цвет придумала - бирюзовый.  Нитки выбрались сразу - продавец в магазине очень расхваливала якобы новые нитки под чудесным названием "Кролик".
На этикетке на самом деле нарисован беленький хорошенький крол. Название "Andora", Турция. Ниточка тоненькая, чуть лохматенькая (пушистая), хорошо прокрашена. Состав вроде приличный - 68% ангоры и всего 32 акрила. А главное, привлекательная длина - в 100 гр. 650 м. Это ж скока я могу связать-то? Ну и цена за моток 125 рублей. Вполне...



Радость от того, что я сразу же нашла нужный цвет затмила мой рассудок и я, представляете, "хапнула" аж 5 мотков. Забегая вперёд скажу, что на кофточку ушло только 2 мотка, так что остальные ждут своей участи в комоде.
Итак, когда первый пыл от радости приобретения спал, пришла пора пробовать ажуры. Как же мне было тяжело подобрать рисунок: нитки оказались словно из бабушкиного комода. Вязание выглядело мятым,небрежным и, как будто с "чужого плеча" (когда очень тонкую пряжу вяжут тольстыми спицами, хотя взяла спицы № 3 как "доктор на этикетке прописал"). В два сложения вроде было ещё ничего, но хотелось чего-то легкого и воздушного. Выбрала наконец мало-мальски простой ажур и очень быстро связало практически по прямой спинку и перед. Рукава тоже удались с первого захода, а вот с воротником пришлось помучиться. И так он мне до сих пор и не нравится. В изделии пряжа совершенно не эластична - обычная резинка растягивается и уже обратно не восстанавливается. После первого же дефиле на работе, на изделии появились подозрительные катышки. К тому же наличие акрила не предполагает возможность глажки изделия. Поэтому кофточку надеваю крайне редко и не на работу (а то можно за неделю носки вытянуть локти и растянуть манжеты).

В качестве дополнительного украшания прицепила на кофточку стразики Сваровски. Смотрятся супер: на солнышке переливаются разными цветами, в том числе и бирюзовым, поэтому вписались очень на мой взгляд хорошо. Правда по цене вышли в 2 раза дороже ниток, потраченных на кофту. Зато, когда кофта совсем придёт в негодность - кристаллики можно срезать (благо пришивные) и пристроить на другую вещь.
Подведём итоги: пряжу эту более покупать не буду. Несмотря на мнимую выгодность и привлекательные расцветки в носке эта пряжа крайне не практична.
Короче, после работы чувствовала себя как эта барышня: уставшая и разочарованная:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше внимание!