вторник, 19 апреля 2011 г.

Весенний творческий обмен.

Шаль за выходные, конечно, я не связала...
Хотя, довязать до того размера. что планировала изначально получилось. Размах крыльев от середины длинной стороны (гипотенузы треугольника) уже достиг 60 см. Просто мне показалось, что оставив шаль  в таком виде я погублю всю её красоту. Поэтому - пока вяжу дальше.
Я уж молчу про всякие семейно-бытовые обстоятельства, которые так и наровят затормозить процесс.
Пока похвастать особо нечем, поэтому расскажу об одном мероприятии, в котором мне посчастливилось поучаствовать в начале марта. "Весенний творческий обмен" был организован девочками с моего любимого форума на нашем городском портале. Это уже вторая такая встреча, первую, новогоднюю, я пропустила, но во второй решила поучаствовать. Отчёт о мероприятии здесь.
Смысл мероприятия заключается в том, что заявившиеся участники за определённый срок готовят некий арт-объект для обмена. Обмен определяется путём лотереи: каждый вытягивает по одной бумажки с именем другого участника, которому и презентует свою работу.
Я сделала это:



Фото единственное и не очень качественное, так  как снимал муж на сотовый.
Не спорю - это достаточно лёгкая работа, но даже она по времени была достаточно долгой (Я бы за то же самое время связала бы как минимум палантин или жилетку). К тому же, была надежда, что профессиональное оформление в багетке придаст работе более "дорогой" что-ли вид. Сама по себе работа в гордом одиночестве не смотрится внушительно, но вот если бы был компаньон (как в оригинале) или серия подобных работ  было бы на мой взгляд не плохо.
Я ориентировалась на уровень подарков с новогоднего обмена, но когда увидела работы всех остальных участниц я впала в транс. Некоторые работы были на таком уровне. что моя миниатюрка просто даже близко не стояла рядом с ними.
Времени как обычно было мало - долго провыбирала вариант, потом перед восьмым марта оказалось, что все багетки в городе переполнены заказами и оформлять работу в нужные мне сроки никто не брался. Короче вот...
Мой подарок достался одной Мастерице с большой буквы, которая сотворила совершенно чудестного эльфа. Её работы была признанным фаворитом среди участников и её хотели абсолютно все. Было бы справедливо, если бы и её достался подарок такого же уровня. однако лотерея распорядилась иначе и она в подарок получила мой замок. Дама была огорчена и расстроена и это было видно. После "церемонии" она первая собралась и быстро-быстро ушла.
Мне же достался чудесный мишка-тедди по имени Реми. Вот он:

Девочки, вы просто не представляете себе - как приятно держать его в ладошках: он вроде и мягонький, а вроде и твёрденький, ручки-ножки  вращаются, глазки -грустные-прегрустные, а сам он очень-очень красивый. Его "мама" - мастерица Людмила Орлова. Её блог здесь. Там столько красоты, что ни в сказке сказать ни пером описать.
Сейчас, через  почти 1,5 месяца после встречи, переварив увиденное, готова подвести для себя некие итоги. Вокруг столько талантливых людей и такой непочатый край работы и творчества, о которых я даже и не подозравала. В принципе вообще... Я не думала. что из простых волокон шерсти можно как творцу из глины вылеплять чудеса (тапочки, валеночки, игрушки, палантины и ШЛЯПЫ). Я понятия не имела. что своими руками можно делать шедевры из стекла или варить мыло. Многими вещами я конечно заниматься не смогу в силу ограниченности свободного времени, но некоторые очень-преочень хочу освоить.  Поэтому общение, девы. это наше всё!!!

1 комментарий:

  1. Кат - твой замок прекрасный, не думай об даме!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!