понедельник, 25 апреля 2011 г.

Весна где-то потерялась...


Всем приветики!
Похвастать пока особо нечем: штурмую конкурсную модель... Многие участницы сходят с дистанции - осталось два вечера до выставления готовых работ. Я прям волнуюсь, т.к.к не хочется сорваться при почти готовой работе. сегодня показала эту почти готовую работу маме - та меня очень искренне похвалила. а поскольку мама не считает нужным хвалить то, что не надо хвалить, то её слова меня так приободрили, что ух...!!!!!
Несмотря на запрет выставлять работы до конкурса хочу засветить-таки кусочек:



Вот такое нежненькое и воздушное, и розовое-прерозовое, как весна. Хотя наша весна ваще ни разу не розовая: серая какая-то. Весна где-то потерялась: сегодня шёл снег... короче - не погода. а головная боль.
Одна радость - нам дали путёвку в новенький детский садик. Наконец-то!!! Вот так долгожданная и уже практически уже не ожидаемая радость!!! Четвёртый день подряд бегаю с работы по инстанциям: отнести ходатайство, узнать о его судьбе, получить путёвку (ох. сегодня же их не выдают, значит завтра пойдём опять), зарегить путёвку в садике... Короче как обычно всё, по-нашему. Уволят наверное меня скоро :-)
Но несмотря ни на что - я рада. Я можно -таки сказать - просто счастлива... потому как сие счастие будет экономить до 120 тысяч рублей в год. Весомо!!!
Садик новенький: только-только открылся. Всё в нём чистенько. свеженько. Аж два музыкальных зала в нём. Я тащусь просто от своей несказанной удачливости (ттт). К пяти годам ребёнок будет официально "трудоустроен".
А пока несколько зарисовочек про мою дочку, самую большую помощницу и хулиганку:
 

Моя - справа (в шапке с бомбошками). Слева - подруганка. Позади - наша уральская весна в серых тонах.




Творческий кризис
.
Тусня-колбасня!!!
Тусня-колбасня-2!!!
Короче, это бесконечная тема! :-)

3 комментария:

  1. Какая замечательная помощница. С ней обязательно все то, розовое, что на первой фотографии, обязательно свяжется и займет на конкурсе призовое место.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Но в моём случае главное - не победа, а участие. Уж больно процесс нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Доча такая забавная девчушка!Прелесть!!!
    А вязалочка-то какая симпотичная!!!кстати,для меня мение мамы тоже очень важно,она всегда честно скажет красиво или нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!