понедельник, 4 апреля 2011 г.

Маковки

Я очень люблю вышивать.
Очень-очень... Это так успокаивает: мысли приходят в порядок, негатив уходит и всё такое прочее. Маленькие вышивалочки, которые я делала для "затравки" я показать не смогу - часть из них живёт на даче. часть подарена друзьям и родственникам. Но как только из-под моей иглы вышла хоть несколько масштабная работа - мне резко расхотелось её дарить кому-либо. Особенно ситуация усугубилась, когда я забрала работу из багетной матерской. Подобранная рамка выглядела просто как родная.
Почему-то, не специально, просто так совпало, что темой первых двух моих работ стали маки. Первый набор фирмы "Алиса", купленный в ближайшем магазине возле дома по принципу "на безрыбье и рак рыба" выглядит так:



Называется он "Маки в траве". Моя тётя когда приходит ко мне в гости всегда говорит: "Кать, у меня такое ощущение, что кто-то, действительно,  раздвинул траву и собирается рвать маки". Это лучшая похвала.
Вторая работа называется "Мак". Вот она.
Схема - из журнала "Вышиваю крестиком", № 12 (48) ноябрь 2008 г. Как увидела - прямо сразу же влюбилась в него с первого взгляда. Долго-долго ходила вокруг да около, потом решилась, пошла и купила мулине соответственно ключу. Мулине в полном наборе было только фирмы "Madeira". Мне очень понравилось работать с этим мулине: нить шековистая, не путается. Единственный на мой взгляд нюанс у этих ниток - слишком яркие цвета. Уж красный - так красный. Для моего мака - это очень здорово, а вот для схем с полутонами в пательной гамме подходит не очень, чтобы очень.
Впервые работала с льняной канвой. Мне очень понравился результат, несмотря на то, что канву купила достаточно дешёвую и крупную. "Madeira" в 2 сложения хорошо справилась с застилом крупной канвы. В центре мака бисер и стеклярус. Не бойтесь его использовать, т.к. даже из-под стекла бисер выглядит очень благородно и оживляет картину.  Главно е меру...
По поводу оформления: мне хотелось, чтобы готовая работа была достаточно масштабной, поэтому я выбрала раму с паспарту. На теперяшний мой взгляд - я бы не делала отступ от рисунка: паспарту бы взяла по-шире и сделала бы его прямо от периметра контура рисунка.
Вообще. я планировала (и сейчас планирую) целую серию работ с моно-цветами на льняной канве. На сейчас из ранее выбранных руки жжёт сиреневый ирис, который будет классно смотреться в такой же примерно раме. А вместе эти 2 работы будут составлять шикарный диптих для кухни (только осталось ещё кухню довести до уровня работ).
Ну а это небольшая зарисовка из дачного лета 2010 : желтые ирисы и лилейник:
 Не знаю, как называются белые цветочки + ирисы:


 "Анюткины глазки"

Первая роза






2 комментария:

  1. Красивые маки! и мне вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже маки люблю....но у нас их мапо, ещё в поле...но кроме домов нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!