суббота, 30 апреля 2011 г.

Жизнь в розовом цвете


Изнывала прямо вся от нетерпения - никак не могла дождаться этого момента и показать, что сотворила для конкурса. Перепутала дату дедлайна - и отправила работу в несвойственном для меня режиме - за 2 дня до окончания (вместо обычных 2-х минут до часа Х). Правда, если бы в этот день был бы действительно срок сдачи работы - то я бы тогда уложилась  бы как раз в свои нормы. Получилось вот что:


Любимый цвет, любимый размер. Болеро "Жизнь в розовом цвете". Пряжа HAWAII от VITA.  Вот эти собственно:
Ниточка толстенькая, скрученная из шести тоненьких. Соответственно, частенько расщепляется, но это не портит общего качества работы с пряжей. Вязание получается очень ровным и плотным. Соста 55% хлопок, 45% акрил. Отлично подойдёт и для деток. Я из остатков хочу Майке своей связать беретик и косыночку летние, чтобы с ветровкой носить в прохладные дождливые вечера. На болеро ушло 4 мотка, что очень выгодно: в 50 гр мотке  - 217 м.

Цвет пряжи очень приятный: не поросячий, не кричащий, очень нежный.  Другие расцветки, которые я видела в магазинах тоже приятны, и среди них не только такие нежные как мой. Есть очень красивый ярко синий - я его присмотрела на кофтёшку.
 Идею утянула с Осинки: модель японских дизайнеров, которую девочки на форуме вязали он-лайн. Я как только увидела оригинал - прям тут же на месте и упала. Вот он:
Мне кажется, что тут либо детский вариант, либо на стройных девочек, поэтому я немного подшаманила с выкройкой, чтобы на мне более-менее гарантировано смотрелось.
Особый восторг у меня лично вызвал рукав. Его потрясающе легко и быстро вязать и "сел" он с первого раза. Смотрится современно и гармонично. И ваще, уже третье лето это мой любимый фасон рукавчиков. Понимаю, что может сейчас это уже устарело, но я всё равно тащусь.
Круговую обтачку связала отдельно (снизу вверх) и прикеттлевала. С кружевом вот не знаю что делать. Очень хотела использовать его в изделии - а как собрала - осталась недовольна. Без него болеро тоже смотрится законченным и элегантным. С  кружевом выглядит красиво, но, видимо за счёт того, что пряжа нежная, а кружево жёсткое, эту обтачку немного оттягивает (заворачивается она наружу). Надо подумать, как бы так это кружево пришить, чтобы оно не оттопыривало красивый край. Если не придумаю - отрежу его.
Пока не стирала: с образцом что-то не хотелось экспериментировать (охото было приступить сразу же к работе), поэтому ничего сказать не могу. А вот утюгом увлекаться не советую - можно и ажур повредить и некоторые детали деформировать (растянуть). А так, не знаю, уж как меня оценят, но я ей-ей довольная. Поскольку для конкурса нужны анонимные фотки, то я везде на фотографиях без верха. Болеро планирую надеть на свадьбу сестры мужа в конце мая - там и нафоткаюсь отдуши.
Конкурс стартовал. Посмотреть конкурсные работы можно здесь. За себя голосовать не призываю, я за справедливость. Тем более вижу, что моя работа далеко-далеко не лучшая.

4 комментария:

  1. Женственный розовый цвет!
    Успехов тебе! Стараниями и желанием добьёшься того, что будут и твои работы лучшими! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень красивое болеро. Умничка! И цвет действительно замечательный. Спасибо, что так подробно описала весь процесс. Ну, а теперь ждем результатов и держим кулачки. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Большое спасибо за тёплые слова! Будем расти!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кусочек,котрый ты показывала раньше,очень понравился,но гтовая вещь... эта,вообще...Слов сразу не подобрать!!!очень красивая работа!!!Такая аккуратная,нежная и воздушная!И тебе очень-очень идёт!!!!
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!