понедельник, 30 мая 2011 г.

Birthday dress. Платье на ДР.

It's ready and I'm happy. Iknow, that things with acrylic threads shouldn't be ironed. But I tried a little and the result was better than before. 
Вот и готово. Я довольна. Несмотря на то, что этикетка советует не утюжить изделия - я пропарла немного через чуть влажную ткань. Растянулось, конечно, немного, но для платья не критично.




My daughter was full of energy today. She didn't want to stay calm and pose to me.  
Модель сегодня перерадовалась гостям и была крайне возбуждена перед аппаратом. Попытки попросить хоть как-то по-приличнее попозировать пресекались на корню.
I'm going to finish the descriprion till the end of the next week. It's easy and simple process with a quick result. I hope it will be clear and useful for someone else.
Описание постораюсь подготовить на этой недельке. Эта модель "почти" моя (за исключением рисунка по низу платья). Вяжется платье просто и быстро. Для девчонок оно удобно - можно хоть у доски стоять, хоть по потолку ползать- ничего нигде не тянет.

I'm not sure about the turquise decorative elements. Maya used the magnet bracelet as a belt.
Не стала пока вносить в платье отделки бирюзового цвета, хотя просится что-то на талию. Ребёнок видимо чует это, поэтому нацепила импровизированный поясок на талию из магнитного браслета.

 Ladies, give me an advise what shall I do with the belt?
Посоветуйте, девчата, делать поясок или нет?






8 комментариев:

  1. Катя, какая у тебя красавишна растёт!
    Мне нравится без пояска, но я с другой стороны земли...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, куда уж приличнее вести себя??? Глянь какая умничка и лапочка (ттт). Молодец, красивое платьице и доченька такая в нем красавица!
    Я бы поясок тоже не делала, мне и так все нра...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!
    Спасибо-спасибо-спасибо!!!
    Настроение стремительно улучшается не смотря на понедельничное утро!
    Лидия, спасибо за сердечко!
    Мне тоже без пояска больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Hello

    The dress was very pretty.
    Your daughter was beautiful with it, congratulations to her.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  5. Какое прелестно платьице! Прелестна и доча и платье!
    И мне без пояска больше нравится! Так нежнее...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада новому знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я немного с опозданием ;-))
    красивое платице и дочке так хорошо..я тоже голосую за без пояска..мне кажеться детям все эти лишнии вещи мешают...:-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!