среда, 4 мая 2011 г.

Розы

Накупила, девы, сегодня черенков роз. Заказала ещё в феврале - да вот только сегодня с выставки забрала. Красота неземная должна вырасти. Решилась завести следующие сорта:
 Ройал массай (благородно):



 Папагено (чума просто, а не роза. Как будто кэрроловская Алиса не определилась с цветом роз и то ли белые розы в красный недокрасила, то ли наоборот)

Лидия (хотя моя вроде розовая будет):

Таманго

Мими Эден (маленькие кустовые - посажу на альпийскую горку)

Анна (нежная-пренежная)

и та-дам!!! Грэхам томас!!  (должон быть кустище)

В прошлом году я уже покапала 2 сорта, все как один молодцы прижились (ттт) и даже принесли по одном цветочку, хорошо перезимовали и с этом году я жду от них многого. Это:
Амбиенс:

Джипси Леонидас


 Вобщем вот. Жду ближайших выходных, чтобы посадить всё моё богатство. Будь моя воля - я бы все мамины 10 соток розами засадила. Как Дэвид Остин короче...
А пока они стоят в тазике на кухне и ждут своего часа:

Прошу прощения за качество фотографий - своих пока нет - надёргала из инета. БУдут цвести - постепенно заменю своими.




 

1 комментарий:

  1. Катюша, какой розарий должен получиться... Супер! Пусть приживутся ВСЕ и радуют свою хозяйку. А я вот к розам равнодушна. Люблю на них смотреть, вдыхать аромат, но... почему-то не вызывает у меня восхищения этот цветок так, как хризантемы. Вот их просто обожаю

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!