четверг, 26 мая 2011 г.

День варенья

Вчера был день рождения моей дочки: Майе исполнилось целых пять гОдов!!!
Как же долго мы ждали этого события: подарок был озвучен ещё в конце прошлого лета и его ожидание было отличным стимулом для порой расшалившейся Маюшки. Велосипед, а именно он был подарком, стал первым полноценным транспортным средством, не считая самоката (мамаката).  Денёк вчера выдался отменный, поэтому не откладывая в долгий ящик вечером же пошли его осваивать.


Наш любимый папа радовался подарку не меньше ребёнка: ещё немного и казалось он сам на него усядется и поедет.

Ребёнок освоил велик на раз-два.

Так было здорово просто погулять всей семьёй тёплым майским вечером. Вокруг буйство цвета: яблони, груши, акации - всё белоснежное, розовое, желтое... Аромат в воздухе потрясающий - прямо из детства. Мне повезло (я так искренне считаю), что мой собственный домик находится в трёх шагах от родительского, и я могу гулять с дочкой по тем же тропинкам, по которым в своё время моя мама гуляла со мной. Вчера во время прогулки мы проходили мимо школы, в которой я училась. Чуть уловимый тёплый аромат акаций настолько сильно напомнил мне детство, что мне показалось, что я только вышла из школы и иду домой после уроков. Потрясающие ощущения.

Самые конечно сильные ощущения и эмоции от того, что моей крошке уже пять!!! Через два каких-то годика уже в школу. я помню первый её год - мне тогда казалось, что время тянется как резиновое: недели были бесконечными. Сейчас же я не понимаю куда делся целый год.
Любимая моя кисонька, желаю тебе здоровья, крепкого-прекрепкого, а остальное мы сделаем всё сами! Я тя лю ...!!!



7 комментариев:

  1. Какая красивая семья!!!!
    От души поздравляю Вас, будьте всегда счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия, спасибо!
    PS: И это мы ещё не наряжались :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька!!! С Днем рождения доченьки!!! Пусть ваша Майская девочка растет здоровенькой и послушненькой!!! А маме и папе сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена спасибо! Вот бы так и было - ни о чём более не мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя с Днём Рожднеия дочки :-)) Мою тоже зовут Майя :-)) Называли думали что будет редкое имя, а оказалось очень популярным в год её рождения :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо!
    С именем таже история!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная история! Много таких Вам желаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!