четверг, 14 июля 2011 г.

Мастерская "шей-пори"

Девы, начала вязать тут кое-что для летнего творческого обмена.


Это Энгельн, но уже В - на мой взгляд по-масштабнее работа.
Предварительно провела опрос по поводу расцветки - хотелось бы подарить вещь и получить от этого мероприятия позитив, а не наоборот как в прошлый раз.
Очень хотелось опять связать именно из Кауни, оставалось выбрать расцветку. Большинство сказали - вяжи из этого.

Сказано-сделано. На мой вкус, конечно, ярковато, но, опять же, решение принималось по большинству голосов.
Время поджимает - 24 надо уже фотки отправить. А сегодня, представляете, показалось, что я напортачила в предыдущем и ряду и целых два ряда пришлось распустить. Это катастрофа просто!!! Причём, позже я поняла, что реально показалось :-(
И первого своего Энгельна переделывала неоднократно. Думаю по этому поводу переделать название своего блога с "радость творчества" на "мастерская шей-пори", будет правдиво по крайней мере.
Радует, что завтра пятница. Совсем не радует - что отчётный период и в воскресенье придётся тащиться на работу. Но зато вечер пятницы и ВСЯ суббота-то наши!!!

12 комментариев:

  1. ох, как интересно посмотреть, как будет смотреться законченная!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какая яркая радуга получается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо.
    Вайда, мне самой интересно - что же у меня в конце концов получится... До сих пор не представляю всё в готовом варианте....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая расцветка яркая!!!Радуга!!!
    С нетерпением жду конечного результата!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, цвет очень красивый! Будет очень ярко и красиво. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, возьми себя в руки и не нервничай: все получится. Уже получается: такая радуга-дуга яркая выходит!

    ОтветитьУдалить
  7. Девы, спасбо. Бум стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне такая расцветочка очень даже нравиться :-)) На Р много шалей красивых в этой расцветке Кауни :-))
    Катя, не волнуйся..всё получиться :-)) а что за обмен творческий?...я в танке ;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, привет - спасибо. Летний творческий обмен - это мероприятие по обмену рукодельными подарками, проводимое на нашем городском портале. Инфу можно посмотреть здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=144&i=55055&t=55055&page=0
    Проводится 1 раз в сезон: все готовят подарки, потом фотки подарков выкладываются в теме на форуме. Подарок определяется путём жеребьёвки. Интересно. Можно устроить он-лайн такой обмен если есть желание...

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, вот для меня это просто взрыв мозга, цвета потрясающие, полностью в моем вкусе! Скажи пожалуйста, если не затруднит, что это за ниточки и где из можно взять? Может где-то в инете найду, они меня сразили наповал))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, привет. Я очень рада знакомству с тобой. Ниточки - это Кауни (Kauni) толщиной 8\1 (в 100 гр 800 м). Пряжа - действительно уникальная - я просто от неё в восторге. Чистая шерсть, поэтому очень легко поддаётся блокировке. Ну и по цене - терпимо. Купить Кауни сейчас можно много где.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, я тоже очень рада, что нашла твой блог, и что теперь смогу любоваться красотой, большое спасибо за консультацию, как говорится: будем искать! У нас в городе такой точно нет, я сегодня уже оббегала все "злачные" места, но названия ведь не знала, искала просто что-то примерное, теперь попробую в инете купить))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!