среда, 6 июля 2011 г.

My first Engeln's design / Мой первый Энгельн


Девы привет. Осилила Энгельна. Шаль С. Довольнаяяяяяяяяя.........


Пряжа "Кауни" 8/1. На шаль "ушла" половинка 110 гр. пасмы. Выгодно, слов нет. Цвет "Black and white".

От "Kauni" в восторге. Люблю чистую шерсть, когда даже после нескольких стирок от пряжи пахнет "натурой". Стирала дважды - первый раз ещё до вязки, второй - перед блокировкой. Сказать, что изделие сильно колется или не колется вообще - не могу. Но меня такое ощущение устраивает.
В ней тепло, несмотря на то, что шаль связана из достаточно тонкой нити.

Вообще, шали из пряжи секционного крашения либо получаются либо нет. Это я не к тому, что пошутить вздумала - в любом вязании есть такой шанс. Просто такая пряжа как "Kauni" может либо сделать изделие на порядок лучше, либо совсем загубить его.


Ниточка неравномерная, оно и понятно. Пару раз к сожалению порвалась (слишком тонко было).
Схемку нашла на Осинке вот тут.


ЗЫ: давненько я не видела столько своих фоток в одном месте :-)






14 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю, учень красивая обновочка у тебя! Кауни действительно сказочно ложится в цветовые разводы, так что завораживает и хочется ещё и ещё вязать из неё. Даже не сморя на её текстуру.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя чудестно ниточка легла :-)) поздравляю с обновкой..мне эта шаль в твоём исполнении напоминает снежинку :-)) край так красиво серым обрамлён...как хорошо что Кауни тебе понравилась..всё же цветовая гамма в этой пряже исключительная..мне к сожалению эта нитка колеться...люблю помягче ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, секционное крашение может как подчеркнуть, так и затмить красоту шали. И вот в этом случае - шаль от нитки ОДНОЗНАЧНО выиграла! Замечательно получилось, поздравляю :)
    Я вот из своего синего моточка еще не знаю, что вязать буду... пока работаю с тем, что попроще:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славный воротничок! И Вам идет очень (ну может, синий с белым был бы чуть более, но и так очень здорово), и полоски на месте получились, и ажурность очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за хорошие отзывы: сутра настроение несмотря ни на что очень сильно улучшилось. Ваши слова очень ценны для меня и важны.
    Iryel - рада знакомству, спасибо.
    Nathalie - у меня и синенький есть цвет, и "черная лилия" и радужный. Так что ещё всё впереди. И у Энгельна ещё 4 шали, которые нужно освоить.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, вот как-то не захватывали меня шали Энгельна, а твою увидела и влюбилась. Очень красиво, нежно, воздушно,,,... Действительно и полосочки так ровненько улеглись, будто нитку специально красили для этой модели. ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо-спасибо-спасибо!!! Мне так-то из четырёх шалей сначала только эта понравилась. Сейчас ещё хочу шаль Б попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. молодчинка! и на фотках такая красавица! довольной тебе быть очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Manuela, thank you. Obrigada!!!
    Лен, вот как я вас все достала со своими заботами. Я постараюсь исправиться, я уже на пути... Спасибо. Радужная пряжа у меня уже, кстати, есть...

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная шаль получилась. Именно, что светлых переходов попалось больше. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,шаль очень красива!!!Цвета красиво легли.
    У меня полкило кауни сине0голубого цвета лежит...свитерочек хочу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Диана, спасибо! Рада знакомству! Я когда вязала очень хотела, чтобы низ шали заванчивался чёрным. Но так даже лучше, т.к. воздушность появилась некая.
    Ина, спасибо, у меня тоже сине-голубая лежит 8/2. На жилетку, надо мозговой штурм устроить - потому как на шали меня зватает, а вот с моделью жилета никак определиться не могу.
    Девочки, спасибо вам всем ещё раз. Я очень рада, что шаль вам понравилась. Люблю вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Dawno tak pięknego szala nie widziałam! Wyglądasz w nim jak czarodziejka! Przepięknie!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!