суббота, 9 июля 2011 г.

Plans for the future -1 / Планы на будущее - 1

Заказали мы с подругой пряжу по инету. Света давно уже мне рассказывала, что она удачно очень заказывает пряжу, и вот я и решилась попробовать. Пряжа Kiddy Print от Laines Du Nord.



Меланжевая ниточка: цвет красный\розовый\белый. В жизни оказалась абсолютно такой же, как и на сайте. Только по факту вязания  - в изделии - выглядит более плотной. Я очень хотела связать из неё этот жакет (тот который в нижнем ряду посередине под номером 46 (извините, бОльшего фото не нашлось).

Дизайн Аннетте Дениелсен. Верена не даёт ни единой ссылочки на какие-либо инет-ресурсы, где можно прочесть про этого дизайнера. Прям удивительно даже: и это в наш век интернета, когда даже простая бухгалтерша имеет свой блог (это я про себя конечно). Моделька мне очень понравилась: женственно, удобно, элегантно и в тоже время сдерженно.
Попробую, всё-таки, начать более толстыми спицами - может мне понравится как будет получаться. А пока пряжа ждёт своего часа...
ЗЫ: Светка, не станешь моим ПЧ - я тебе пряжу не отдам! Воть!!! 

2 комментария:

  1. Катюш, я чей-то никак не могла зайти на этот пост. Опять глюки у блоггера? :(
    Хорошенький такой пухнастик. А каким номером спиц у тебя получалось плотно? На вид ниточка тоненькая. А модели этого автора я на Раве нашла http://www.ravelry.com/designers/annette-danielsen

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за ссылочку - обязательно посмотрю. Со спицами я, конечно, нахулиганила - 2,5 это маловато для такой ниточки. Думаю 3,5-4 само-то подойдёт.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!