вторник, 30 августа 2011 г.

Мои Addi вяжут сами

Девы, привет.
Задумала я тут вязать шапочку. Хвать, а спицы круговые только большие, в смысле по длине. Пошла покупать - купила ADDi на 60 см. Говорили мне люди, что вязание на спицах Addi - это сплошное удовольствие, я не верила. Оказывается, это чистая правда. И даже не удовольствие, а восторг просто какой-то!!!

Начала шапочку - продвигается быстро. Если бы не работа по 10-12 часов в день - можно было за день её связать. Drops design: описание с Knitting Club. Описание очень доступное. Я, если честно, впервые шапку-то вяжу. Всегда почему-то думала, что это запредельно сложно. Оказалось - по сложности где-то на уровне шарфа.
Пряжа та же, что и для шали Fly me to the moon. Только в два сложения, чтобы по-теплее было. Ещё должно хватить на перчатки - и будет у меня комплект.

Вот. ADDi рулят. Щас точно знаю, что просить в качестве подарка на день рождения. И что самой дарить другим рукодельницам.

8 комментариев:

  1. Красивая шапочка намечается. Адди на самом деле очень удобные. А ещё моя последняя любовь KnitPro отличные спицы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю эти спицы. А пряжа твоя мне все больше нравится. Это будет берет? Я их большая поклонница. Буду ждать продолжение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ценную информацию. Надо будет попробовать эти спицы. Я тоже вязать обожаю, но о том. что спицы могут существенно облегчить работу как то не задумывалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,беретик обещает быть очень красивым!!!И цвет мне нравится!!!и спицы АДДи я обожаю,у меня других даже и нет...кстати.я тоже планирую шапочку в синем цвете,но ниток пока нет и с моделью не определилась....

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки, спасибо за комменты.
    Юля, да это беретка вроде должна быть. Я их тоже люблю сильно.
    Danger - одно то, что не приходится каждый раз поправлять спицы когда надо сдвинуть полотно - уже такое облегчение. Я уж молчу про то, что спицы не цепляются за вязку. Рада знакомству и новому читателю.
    Ина, спасибо, как я тебя теперь понимаю (это я про спицы). У меня ещё полно наследия тёмного (доADDiевского прошлого), но я его искореню.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, поздравляю с приобретением достойных аксессуаров для вязания! Это важно. Я постепенно уже давно перешла на эти спицы. Нет только больших размеров, всяких 6-7-ок, но ими ведь и не так часто вяжешь. Согласна с Дианой KnitPro тоже замечательные спицы, у меня они только деревянные.
    Так что ровных петелек, сонечко, и ждем хвастика;)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, а я Адди ещё не пробывала..у меня почти все бомбуковые CrystalPalace вот эти:
    http://www.jimmybeanswool.com/knitting/yarn/CrystalPalace/CrystalPalace.asp?beginVal=1&nextInc=25&onlyPCID=22&gclid=COjjvcSP-KoCFWQ0QgodDm2QLw
    мне нравяться :)) очень лёгкие и приятные в руках..только для пряжи что совсем не скользит я металлические использую простенькие..может тоже эти Адди купить на пробу ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана и Елена. Я обязательно попробую и Ваши спицы тоже. Давно уже на бамбук глаз положила. и деревянные хочется. Короче - всё надо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!