понедельник, 15 августа 2011 г.

Опять бусики.

Всем приветики!
Я сегодня тоже с валялками.
Если вы не знаете, как из красивых нежно-воздушных моточков ровницы сделать несколько практически бесполезных шариков - спросите меня как - я вам всё расскажу подробно.
Я как-то по весне очень вдохновилась трудами валяльщиц. До такой степени вдохновилась, что сделала очень удачный набег на один из магазинов и конкретно затарилась. Валяние у меня по разным причинам пока не пошло. Запасы лежали мертвым грузом и очень раздражали.
Чтоб такого сотворить-то? А сделаем-ка мы с Майкой бусики. Сказано - сделано. Майка у меня молодец - на всякие авантюры реагирует очень легко и охотно помогает. Мастер-классов в инете предостаточно. Любой поиск по фразе "как валять бусики" автоматически лишает вас спокойного вечера. На О много мастер-классов, в частности, и тот, по которому научились мы с Майкой. Вот он.
 Девочки, всем, у кого в доме маленькие детки - очень советую покатать с ними бусики: зело полезно для развития мелкой моторики и совместный досуг опять же. К тому же очень интересно - посмотреть и реально попробовать как из волокон пряжи получаются какие-нибудь интересные штучки.
Вот - представляю результат.
Мы, конечно, схалтурили с Маюшкой - сваленные бусинки разбавили стеклянной и металлической фурнитурой. Зато получилось по-детски весело и фактурно. Да и валять большое количество бусинок сразу - очень утомительно. А нам в рукоделии главное что?  - правильно - отдых. Поэтому - всё в меру. А любителям масштабных работ  пожалуйста сюда. там мастер-класс по многостаночному валянию по стахановским методам.
Собрали на эластичную леску, т.к. для малышей лучше всё-таки чтобы на шейке ничего плотно не было завязано. Если делать бусики для взрослых - я бы, пожалуй, в качестве основны выбрала бы либо кожаный шнурок, либо атласную ленту. Или просто вощёный шнур, который сейчас на любой вкус и цвет. Бусики можно использовать не только по их непосредственному назначению, но и носить на руке как браслет (с джиниками должно ваще здорово смотреться):

или ими можно декорировать скучные ручки шкафа в детской:
Короче - на что фантазии вашей хватит.
Если помимо основного цвета в последнем слое добавить несколько волокон другого цвета, то можно добиться разных классных эффектов типа прожилок и мраморности. Если присмотреться к фото повнимательнее - это можно заметить.
 Я очень хочу свалять ещё одни бусики, но уже для себя: фиолетового цвета и небольшими прожилками бежевого (а может даже и белого). Бусинки будут большого размера. Можно будет из скомбинировать с такими же по размеру, но только обвязанными бусинками. посадить я их хочу на широкую атласную ленту и завязывать на красивый бант. Ну да, и к ним всенепременно браслетик с таким же бантиком.
Так что дерзайте: оно этот стоит!!!

PS: ровница Троицкая. Оказывается, что от цвета ровницы зависит то, как хорошо её волокна будут "схватываться" во время валяния. Запомните - коралловый и салатовый - самые плохие цвета (это я про Троицкую).




17 комментариев:

  1. Катя,какая красота!!!Яркое,весёлое,сочное...ЛЕТО!!!
    Надо и мне попробовать эту технику.Ровницу у нас видела очень ярких цветов,,,Прям в глаза бросалась,но себя удерживала от покупки0

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, спасибо. Давай вместе осваивать.
    Я тоже сдерживалась-сдерживалась - пока работы не увидела. И всё, пропала. Правда у меня очень плохо получается - руки протестуют. Вот найду подходящий крем, который ранки быстро залечивает - и снова в бой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! Я влюбилась. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо. А я в ваш дом будущий влюбилась. Тоже очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Катрин, да ты молодечище: какие бусы накрутила! Супер просто! А детенок как доволен!
    Эх-х, когда же я до валяния доберусь? У хомяка ведь в норке и этот вид пряжи имеется ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо! Жду не дождусь, когда въедем.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, просто чудестный проектик..и бусики для дочки прелесть просто получились....может и мне надо с дочкой такое попробывать, так как вязать её пока не тянет..не хватает ещё терпения..хочеть чтоб сразу как у меня получалось...но руками мастерить она любит и такой проект я думаю ей тоже понравиться..покажу ей эту страничку ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Елена - спасибо за "Катрин", обожаю когда меня так называют. Ощущения - как будто бы опять в Париже. Валяние надо попробовать обязательно: хому нельзя обижать. Раз уж затарился - надо уважить.
    Диана: обязательно попробуйте. Я сама удивилась, как Майе понравилось валять. Ну и гордость от того, что ребёнок сам это сделал. Сборка бусиков - это вообще отдельная песня - можно весь вечер провести выкладывая различные комбинации из бусинок.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, привет! Классная у тебя придумка получилась для доченьки! Буду следить за твоими дальнейшими валялками. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Лидия - я тоже за твоими буду следить. Хотя не уверена, что у меня будет сто-то масштабное получаться - пока не катит.
    Юля - рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  12. бусики шикарные!!!!
    такие нежные и необычные )

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные бусики!!! Обожаю яркие цвета и такое разноцветье!!! У Вас отлично получилось, думаю нужно дальше творить в этой технике!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуся, спасибо. Будем стараться. Рада знакомству - заходите (или можно заходи?) по чаще!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!