среда, 31 августа 2011 г.

Подсолнухи. Ван Гог.

Сделали с мамой набег на багетную мастерскую. Точнее набег делала я, но по пути прихватила и мамину вышивку. Показываю именно её. Встречайте: Ван Гог "Подсолнухи".



 Я огромная поклонница работ художников-импрессионистов. Говоря сегодняшним языком - фанатею просто. В музее Д'Орсе целый день провела. Чуть сума в музее им. Пушкина не сошла от счастья, когда увидела там свою любимую картину Дега "Голубые танцовщицы". Короче всяко их люблю и уважаю. А тут ещё и вышивка. Да и к тому же мамина.

Раму сама выбирала (написала так гордо, что сама над собой смеюсь: как будто бы "раму сама сделала"). Очень довольны обе две: и я и мама.
Надежд, правда, на то, что этот шедевр будет висеть у меня в гостиной - никаких. Мама ждала его из багетки с нетерпением ребёнка, ожидающего деда мороза в новогоднюю ночь. Поэтому будем ходить в гости - любоваться. Благо рядом всё.
Мама говорит, что начала вышивать Подсолнухи когда я вышла замуж. А это почти 9 лет назад. Долго готовая вышивка лежала в шкафу и ждала своей очереди. Не зря ждала.

7 комментариев:

  1. Как красиво!!!И рамочки,и вышивка...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка! Восторг и похвала твоей маме.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо - похвалу передам кому следует.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю импрессионистов. Мама - умничка! Получилось замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Катяяяя, мамочке респект. Какую красоту вышила! Достойное оформление, очень красивая и богатая рама.

    ОтветитьУдалить
  6. Olá

    É muito trabalhoso, mas valeu a pena pois ficou muito bonito.

    Manuela

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!