среда, 3 августа 2011 г.

Rowan beads / Рябиновые бусы

Недавно видела у Ины пост про бусики и серьги handmade.
А у меня ж то такие же почти есть. Они ровесники моей дочки, ярко-красные как рябинки.


 Сделались на одном дыхании. Очень красиво смотрятся на чёрных вещах, например водолазках.
Я их очень люблю.

Майка моя их тоже любит. Таскает их за хвостик повсюду: то в свою сумку спрячет, сейчас вот на полу учится сердечко учится выкладывать. Ничего им не делается (ттт).

Нитки какие-то были отечественные - "ирис" вроде. Хватило одного маленького моточка размером с детский кулачок.

Технология проста: обвязала стеклянные бусины крючком (как бог послал), а потом нанизала их на атласную ленточку. Чтобы бусины по ленточке не елозили в нужных местах закрепила ниточкой и иголочкой.
О красном я ещё вспомнила и потому, что сегодня распустила всю почти готовую спинку своего кораллового топа. При наборе размер мне казался даже немного меньше, чем надо. Но в почти готовом размере он стал на 30% шире. А если учесть все ваши советы и помнить, что бамбук при носке и после стирки сильно растягивается, то оставлять его в таком виде категорически нельзя. Поэтому, опять всё с начала.
Я почему-то раньше не любила такую "малую форму". Всё мне казалось, что надо что-то масштабное, большое творить, чтобы заметили. А сейчас мне кажется, главное - это идея. Креатив так сказать. Идей вам по-больше и радости творчества!

6 комментариев:

  1. Катя,какие бусики миленькие!!!Красные!!!Прелесть!!!Знаешь,я лишь последние полгода полюбила бижутерию,а так всё золото носила.Сейчас меня от всяких бус,браслетов,колечек за уши не оттащить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые бусики :-))а как замечательно сфотографированно :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Olá

    Adorei este seu trabalho, ficou maravilhoso.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, а по верхней фотке подумала, что они валяные ;))
    Ой, ну какие же они классные. Очень-преочень красивые. А я все собираюсь себе чей-такое соорудить. Надо срочно браться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасибо Вам за отзывы!
    Ина - у меня тоже самое. И хоть я драгметаллы люблю всё равно больше всех - но на шею или на руку какую-нить интересную штучку повесить - это ж хлебом не корми.
    Диана, спасибо. Фотосессия на подокойнике носила стихийный характер с висящей на ремешке фотика Майкой!
    Manuela, muito obrigado.
    Елена, валяшки на подходе. Браться надо обязательно, только это как семечки - затяшивает!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю всякие украшательства, а если они еще и своими руками сделаны, так вообще им цены нет! Очень красивые, сочные бусы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!