воскресенье, 28 августа 2011 г.

Test knitting: Fly me to the moon.

Девы, привет!
Вот и я, наконец-то, закончила своё тестовый проект Fly me to the moon от королевы шалей Дианы Розенштейн


Дианочка, я очень извиняюсь, что подзатянула с тестом: пришлось на некоторое время отложить работу в силу ряда семейно-рабочих обстоятельств. Однако, до финиша я всё же дошла.

Пряжа, которую я выбрала - наша, российская, Троицкой фабрики. Почему-то для этого дизайна мне хотелось использовать только серые цвета холодных оттенков. Видимо сыграли какие-то ассоциации с луной. Цвет называется "Светлый габардин" (мне не понятно почему). Сама пряжа имеет очень загадочное названий "Тайга. Настроение" (Taiga. Attitude). Это вам не "москвичка" какая-нибудь, или "чулочная", например. Attitude - звучит загадочно, как минимум...

Короче, глаз сразу лёг именно на эту пряжу, тем более она - 100% мериносовая шерсть. В 50-граммовом моточке 270 м. На эту шаль ушло где-то моточка полтора.
Дизайн в работе прост и приятен. Описание - ОЧЕНЬ понятное, настолько, что главное при работе с ним - это уметь читать. Умение вязать в принципе не обязательно: можно научиться "по ходу пьесы".


В общем, положительно все очень. Рекомендую.
Страничка Дианы с этим проектом на Раве здесь
История создания этого проекта в блоге Дианы здесь
Я впервые тестировала дизайнерские проекты. Мне понравилось. Есть некое ощущение первопроходца и причастности. Вот. Может и я так быстрее созрею...
А ещё, девочки, хочу порадоваться в очередной раз своей обновке. Вот она:

Точнее они: серьги и кольцо. Не белое золото с брильянтом, но и не бижутерия. Серебро с фианитами. Я довольна как слон: и обновка, которую давно хотелось, и семейному бюджету урон большой не нанесён. в 100 долларов уложились.



9 комментариев:

  1. Катя,какая шалька у тебя появилась...Прелесть!!!Насчёт названия пряжи,я согласна,таинственно звучит и как-то престижно)))
    ООО,а какие у вас "цацочки" потрясные...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шаль. Так и хочет укутаться в неё.
    Украшения- прелесть. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ты меня прилично засмущала похвалой в начале поста ;-)))...я пока только учусь ;-)))
    спасибо большое за тестирование шали :-))) Шаль чудестная получилась. Очень красиво в этом цвете и узор отлично смотриться. я очень рада что тебе доставило удовольствие вязать шаль и надеюсь носиться будет так же с удовольствием :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, шаль красавица! Создает впечатление уюта. Цвет бесподобный. Я поняла, что ниточки достойного качества. Надо брать.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, что заглядываете ко мне в гости. Вдвойне спасибо за комментарии.
    Иночка - твои комменты читала с почты, что думаю, за цацочки. а потом дошло до меня. Действительно ведь "цацочки", спасибо тебе за это слово. Я их только так сейчас называю.
    Диана, спасибо. Читала Ваш пост - мне тоже кажется, что всё не спроста, и малышка Ваша имеет очень верного ангела-хранителя.
    Диана R - не надо смущаться. Это вам спасибо.
    Юлечка - можно ниточки брать. Особенно радует соотношение "цена-качество". У нас 1 моточек стоит 60 рублей. Так что на всю шаль "потратилось" 90 рублей и при том это чистый меринос: тепленький и гладенький. Куда уж лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, красота да и только! Браво-брависсимо! Шаль так замечательно заблокировалась. И вообще она получилась такая уютная, тоненькая и мягенька... Супер!
    Украшения здоровские. Поздравляю с обновкой! Я очень равнодушна к золоту и у меня его очень-очень мало. А вот мимо серебра пройти не могу. Ну, ооочень уважаю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Еленочка, спасибо. Я как раз забыла написать, что шаль прекрасно поддалась блокировке. Всё-таки чистая шерсть и блокировки - это что-то. ну и моделька подходящая. Спасибо за тёплые слова.

    ОтветитьУдалить
  8. Шаль такая красивая, цвет изысканный и благородный и рисунок не избитый, я по крайней мере и вижу такой впервые. И новые украшения как раз в тон шали! Умничка! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Viola, спасибо большое. Я Вашей подушечкой сегодня любовалась, хотя в глазах так и стоит grande coure di Anna

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!