пятница, 2 сентября 2011 г.

Конкурс! Приходите любоваться!

Милые дамы!
Приглашаю в галерею конкурса творческих работ "Вокруг Света". Она вот здесь.
Кому не лень за региться и проголосовать - будет очень здорово!!!
Комментарии в форуме по поводу работ приветствуются!!!
И ещё, мне бы очень-преочень хотелось бы узнать - есть ли у меня свой, авторский, так сказать, почерк. Поэтому, если вас не затруднит, напишите в комментах к этому посту - какая по Вашему мнению работа - моя. Очень интересно узнать!!!
Спасибочки заранее. А это картина Василия Нестеренко "Даша за рукоделием"- подсказка:

5 комментариев:

  1. Катюш, спасибо за приглашение. Очень красивые и достойные работы. Мне почему-то кажется, что твое Сердце Италии от Ренато Паролина. Я не права?

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно )
    мне тоже кажется, что Сердце Италии ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я тоже с девчонками...сердечко это твоё ;-)) фотография сделанна тоже в твоём стилле мне кажеться :-))

    ОтветитьУдалить
  4. А Катя партизанит: сидит и не признается ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое!!!
    Я не партизаню: весь week-end сражалась с урожаем, а сейчас вот только домыла последнюю тонну яблок - не знаю даже, что с ними делать, а самое главное - когда. ДА ещё с дочкой в ходожку начали ходить (сбылась моя мечта). Мечта будет сбываться каждую субботу и каждое воскресение с 9 до 10.30 утра. А я - сова. На 101%. Но дети - наше всё.
    И хотя, формально, я не могу пока публиковать свою работу (т.к. голосование ещё не закончилось), но писать же мне об этом никто не запрещал. Да - моя работа - Andraz, by Renato Parolin. Обожаю его. Чуть позже будет пост со всеми "вкусными" подробностями и ракурсами.
    И ещё Еленочка, мне очень понравился Ваш домик - у меня аж ручки зачесались во всех местах сразу.
    Ещё раз спасибо всем, Я вас лю.
    К.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!