суббота, 10 сентября 2011 г.

Встреча

Сегодня ходили общаться: смотреть, щупать, фотографировать, фотографироваться и получать призы под итальянские кушанья. У меня лично под эти итальянские кушанья состоялся мастер-класс по итальянскому же набору. Лена - спасибо.
В форуме размещена отличная галерея, передающая атмосферу встречи. Мне в виде сувенира от организатора (который она сделала своими золотыми ручками) досталась вот эта брошь: она отлично подойдёт к моему топу из бамбука (который я уже в который раз распустила).

Радостного вам творчества, мои милые!!!

7 комментариев:

  1. Как хорошо,когда есть возможность встречаться с единомышленниками.Судя по фото,встреча у вас была душевная.Твоя новая брошь потрясающая!Так что быстрей довязывай топик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какая потрясающая брошь! Мне ТАК нрааа... Пока вяжешь топ, подумай мож еще к чему-нибудь подойдет эта брошка: нельзя прятать такую красавицу;))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Я обязательно передам автору ваши слова. Брошь и на самом деле "моя", вроде и скромно, но на самом деле - шикарно. Обожаю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, брошь шикарная...я тоже обожаю украшения ;-))
    у тебя всегда такие красивые фотографии..на них всё так гармонично подобранно...свет, цвета, атмосфера снимка....мне кажеться ты в душе стилист ( это прямой перевод с английского..не знаю если по русски такaя профессия так называется) :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка, спасибо большое. Я вся прям смутилась от похвалы. Я действительно мечтала быть дизайнером одежды, изрисовывала ещё в школе как сумасшедшая все тетрадки платьями и костюмами, расшитыми вышивкой и украшениями... но... к сожалению, я совсем не умею рисовать, ну и плюс ряд ещё других жизненных обстоятельств заставил меня свернуть на другую дорожку. И хотя я получила отличное образование, о котором многие могут только помечтать, в лучшем вузе не только нашей области, но и России по престижной специальности, поднялась прилично по карьерной лестнице, щемит, знаете ли иногда что-то...

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как классно, что вы можете иметь такие интересные встречи!
    Дина правильно подметила, фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Лидочка, спасибо!!! Я очень рада, что ты находишь время ко мне заглянуть.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!