вторник, 13 сентября 2011 г.

Или-или

Люблю такие фразочки: или-или, so-so, fifty-fifty ну и т.д.  Остаётся после них некая недосказанность, недоговорённость, загадка. А сегодняшние "или-или", наоборот, очень чётко всё определяют.
Итак, вопросы от Марии - Elisara
1. Европа или Азия. Однозначно - Европа. Люблю, изучаю, была и надеюсь ещё неоднократно буду. Азия для меня - это несколько закрытая территория, для своих, что называется. Европу люблю за внутреннюю свободу, которая "шагает" бок о бок с национальной самобытностью и уважением к традициям. Уважаю я это.
2. Река или море. Река: роднее и никаких акул, заметьте. Хотя я скорее бы предпочла вместо реки озеро, т.к. по сути своей консерватор и не очень люблю бездумное течение. Философия озера мне ближе. Да и край наш полон прекрасных озер.
3. Мясо или рыба. Рыба. Красная. На гриле.
4. Стекло или фарфор. Фарфор.Стекло уж больно прозрачно и открыто - ничего за ним не спрячешь, да ещё и ухаживать сложнее. А фарфор, при этом, может быть более хрупким, чем стекло, более лёгким, более красивым и более нежным. А какие могут использоваться цвета и орнаменты для украшения? Ну и опять же - Англия, Чехия, Германия, и, что не маловажно, Россия.
5. Авто или поезд. Поезд. Боюсь аварий и люблю проводить в дороге время с пользой. В машине, знаете ли не по вяжешь и не почитаешь. Я, по-крайней мере, не могу, укачивается сильно.
Спасибо, Мария, что приняла в игру.
Готова по эстафете передать свои вопросы. Интересно, поверьте, подумать над такими простыми словами...
Ну и конечно. я не могу оставить пост без красивого фото. Эта другая работа автора моей новой броши. Всю галерею работ можно найти здесь.

9 комментариев:

  1. Третий вопрос раскрыт не полностью - рецепт в блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень интересно почитать информацию о тебе и в очередной раз понять, что помимо любви к Франции, есть еще очень много схожего ;)) Спасибо!
    А брошь чудесная. Не заню, что именно задумывал автор, а для меня - это красная смородина и...точка!

    ОтветитьУдалить
  3. Elisara, секрет это блюда - свежая рыба и умелые руки повара.
    Еленочка, спасибочки за теплые слова. У меня возникают те же чувства, когда я читаю блог "обо всем, что люблю..."

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно :)) я бы пожалуй тоже такие ответы выбрала..за исключением рыбы..у дочки аллергия...
    Брошка красивая....в другом стиле чем предыдущая...обе броши очень хороши..теперь надо ещё шалей и палантинов к ним связать ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка, спасибо. Вторая брошка не моя. Зато у меня скоро будет целый комплект - браслет и кулон. Оторвёмся. На счёт шалей - это да, актуально сейчас...

    ОтветитьУдалить
  6. хм, а у меня на большинство вопросов именно so-so
    1. Европа манит историей, традицией, цивилизацией что-ли, азия ворожит природой и колоритом
    2. и море и река и озеро и океан и водопады! вода это вообще чудесно!
    3. Рыба красная, мясо без жира, и белое мясо курицы! в общем я не вегеторианка )
    4. И стекло и фарфор, стекло стати очень замечательно разрисовывается, а какие эффекты в подсвечниках ммм, но с фарфором я совершенно согласна, он уютный! )
    5. авто, поезд...САМОЛЕТ и катер! да страшно, но ты как-бы не на земле, совершенно особые ощущения ))
    вот как-то так интересно стало тоже позадавать себе такие вопросы ))

    ОтветитьУдалить
  7. If you were to install Google Translation on your blog..I'd be able to read it in English!

    your photography is lovely though...thanks for sharing!

    ciao bella

    Creative Carmelina

    ОтветитьУдалить
  8. Dear Carmelina. It's done.
    Nest time I promise not to be lazy and translate my posts by myself.
    К

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, лови вопросы:
    1. Белое или черное?
    2. Стирать или гладить?
    3. Учиться или учить?
    4. Книга или фильм?
    5. Чай или кофе?
    Отвечать развёрнуто.
    ЗЫ: мама приехала?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!