пятница, 9 сентября 2011 г.

Renato Parolin. Andraz.

Вот. Очередное сердечко в коллекцию от Renato Parolin. Обожаю его дизайны: вот уж точно - всё гениальное просто.


 Рама очень удачная: я довольна выбором. Никакого дешёвского золота, которое тут ни к месту. Полная имитация тёмного дерева с нанесённым по всему периметру рисунком.
У Renato Parolin есть ещё 2 похожих дизайна. Когда начинала работу - думала, что потом и оставшиеся вышью: будет триптих у меня. Но когда я стала вышивать звёздочки - я всё на свете прокляла. Вышивать их единой нить плохо и не правильно: и нитка, которая тянется от звёздочки к звёздочке просвечивает через канву(если присмотреться к рисунку, который немного ниже, то можно это увидеть), и сама канва может стянуться. Пришлось вышивать каждую звёздочку по отдельности. Это что-то: особо узелки не рекомендуется накручивать, а с  маленькими узелочками всё может распуститься. Попыхтела немного.

В этот раз я не очень довольная качеством натяжки работы: отдавала беленькую, постиранную и отглаженную, а глядя придирчивым глазом можно видеть некие помятости под стеклом. Но зрение у меня плохое, повешу я её на дальнюю стену, так что, думаю, всё пучком будет.
Вообще, Andraz - это замок в Итальянских Альпах в местности, которая называется Арабба - известном зимнем горнолыжном курорте. О самой Араббе много в инете, но фото, которое отдалённо напоминает вышивку мне попалось только одно.
По-моему есть некое сходство.
Сейчас очень многие верят в вышивальные приметы: вышитые ангелочки - к рождению малыша, домик с освещенными окнами - к переезду и т.д. Я тоже придумала себе примету, в которую обязательно буду верить: вышивки от Renato Parolin - к поездке в Италию.
Работа участвовала в конкурсе. Заняла как обычно никакое место. Да и ладно: я на этот раз довольная вся сама по себе - и без общественного признания. Тем более, что в этот раз многие высказывали положительное мнение о работе и даже голосовали. Причём, это не случайные люди, а настоящие профессионалы своего дела с отменным вкусом.

8 комментариев:

  1. Катюш, полностью с тобой солидарна: дизайны Ренато Паролина занимают особое место. Замечательный выбор и чудесное исполнение: не зря пыхтела;)) Я, наверное, в прошлой жизни была каким-то деревом, потому что очень неравнодушна к деревьям Паролина: руки чешутся на все :)
    Катя, отдельное восхищение рамкой: необыкновенно подходит к вышивке!
    КАроче, решением компетентного жюри, работа занимает самое почетное место!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еленочка, спасибо.
    Я сама недавно только открыла (случайно, причём) этого дизайнер - помните подушечку для колец - так вот это оказался тоже его дизайн. И влюбилась просто - какие у него сердца, деревья.... мммм..... всё бы вышила.
    За почетное место - спасибочки!!!!! и за то, что раньше заходили и смотрели работы - спасибочки.
    Завтра будет встреча участников и фотоотчёт с "тусовки".

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сердечко Катюша у тебя получилось. В конкурсах такие работы как правило не занимают призовых мест, почему-то голосуют за другие работы, хотя каждый мечтает иметь у себя такое сердечко.
    Очень люблю дизайны Ренато, мечтаю вышить все его сердечки и сшить красивое покрывало в спальню. Но это в мечтах )))
    А тебе удачи и красивых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Mercury, спасибо большое. Мне очень нравятся Ваши работы. Покрывало из дизайнов Ренато - это наверное будет нечто. мне, однако, всегда жалко такие работы отдавать на растерзание - делать из них подушки или другие утилитарные вещи. под стекло и на стену - чтоб не допрыгнули! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Olá

    Maravilhoso, adorei este trabalho, para mim está perfeito.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень красивая работа и Ренато Паролин это совершенно особый дизайнер. Мне очень понравился багет, а насчет натяжки не расстраивайся, ну бывает такое к сожалению, работу это не портит. Мне очень понравилось. И пусть желание обязательно сбудется.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!