воскресенье, 25 сентября 2011 г.

В ожидании зимы Waiting for a winter

Девочки, хочу представить на ваш, надеюсь товарищеский суд, своё первое самостоятельное творение - шарф "В ожидании зимы". Случился он у меня по случаю: протянула со сроками на осенний творческий обмен и оказалась перед фактом, что за одну неделю в рабочем режиме надо было создать подарок, достойный участия в этом мероприятии. Рылась-рылась везде, где только можно - ничего мне не пришлось по вкусу на ту пряжу, которую я для этого приобрела.

Пряжа Троицкая, "Альпака", состав, разумеется, 100% натуральной ориентации (из названия понятно, что Альпака). Ниточка средней толщины. Хотела сначала связать что-то с бисером (не расшить, а именно ввязать бисер). Но на эту нить расхотелось это делать.

Шарф получился размером 25 на 120 см (без бахромы). Бахрома ещё по 12 см с каждой стороны. Шарф односторонний. По ходу вязания случился со мной конфуз: по краю я связала по 6 петель платочной вязкой. В готовом изделии этот край катастрофически не хочет лежать ровно и заворачивается на изнанку. Если приглядеться к фото выше - можно увидеть. А вот так это было задумано:
Уж как только не боролась я с этим краем - и на блокировку "садила", и утюжком припаривала - всё бестолку. Видимо этот край просто недопустим для ниток, не держащих форму (типа Альпаки, Ангоры и т.д.).
Поскольку времени для переделывания работы просто нет- пришлось выкручиваться из ситуации - отвернула всё на изнанку (раз уж так самому изделию хочется) и подшила потайным швом. И знаете, получилось вполне сносно: край стал ровным и перестал фалдить.
Вобщем, девы, жду Вашей критики.
ЗЫ: вся галерея подарков здесь
Очень много идей и новых разных техник.
ЗЗЫ: описание схемки выложу чуть позже, если, конечно, не забросаете помидорами
К

13 комментариев:

  1. Круто, круто! Нет слов. Такой уютный. Понастоящему зимний узор.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно :) (шепотом) а по-аглицки сказали "лета", чтоб никто не догадался? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Натали:
    ааааааааааа - спасибо. Дочка болеет - ничего не соображаю. 5 за наблюдательность. Щас поправлю.
    Юлечка - спасибиссимо.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный шарф. Интересный рисунок. Видно, что мягкий и тёплый. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Без платочной полоски даже лучше выглядит, объёмнее, как-будто двойной.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный шарф, мне тоже показалось, что двойной))),очень удачно полосочка подвернута!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, чудестный шарф..утюный, тёплый, узор и пряжа очень гармонично смотряться вместе...и бохрoма добавляет свою изюминку :-)) Поздравляю с первым самостоятельным творением, как ты его называешь ;-)) Я думаю и другие вскоре последуют, так как это дело увлекательное :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за отзывы. От вас втройне приятнее их слышать.Прям так и хочется за спицы снова схватиться.
    СПАСИБО
    ps: я вот ещё думаю, может бисерком его расшить кое-где, тогда иллюзия льдинок и снежинок была полной...

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька, очень такой мягусенький и тепленький шарфик, действительно очень хочется в него завернуться. Прямо очень и очень!!! Узор интересный, а с подвернутым краем он действительно выглядит еще пышнее и наряднее.
    Катюш, я бы оставила все как есть и не расшивала ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Еленочка, спасибки. Я за сегодняшний день тоже передумала расшивать его. Лучшее - враг хорошего, знаете ли. Еленочка, меня мой местный браузер, который настроен на максимальную антивирусную защиту, не пускает на Ваш блог. пишет, что в нём есть ссылка на другой ресурс (как-то modeling fashion чё-то там), А этот ресурс распространяет вредоносное ПО. Поэтому - поосторжнее там.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Катюша! А я и не знала, что у меня какие-тараканы завелись:(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!