понедельник, 3 октября 2011 г.

размечталось мне что-то под дождик

Вновь идёт дождь, барабанит по крыше...
Капли настойчиво бьются в стекло.
Вновь идёт дождь: и я снова в Париже
С ветром сражаюсь - как будто назло.

Прячу слезинки под дождик осенний
Но маскировка мне здесь ни к чему.
Это от счастья, ведь снова по Сене
Гонят упрямые ливни волну.

Снова в Париже, где что-то такое,
что-то - не знаю, но очень своё.
Что-то, мне кажется, даже родное - 
Там живёт серое счастье моё.

03.10.2011 Екатеринбург

4 комментария:

  1. Спасибо! Красивые стихи! Когда я была в Париже тоже шёл дождь в один вечер.Это было летом, было тепло и огни Парижа были просто волшебные в каплях дождя.

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка, спасибо (это мои - краснея). Я тоже была в Париже летом: как я тебя понимаю.
    Чмоки

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, долой грусть и пусть твои мечты сбудутся, и ты снова и снова поедешь в Париж! Спасибо за стихи!
    Que tes rêves se réalisent!!! Je t'embrasse!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!