понедельник, 24 октября 2011 г.

Сумочка для самого дорогого...

В принципе - у этого названия может быть две трактовки: под "самым дорогим" я, конечно, понимаю свою дочку (тогда название можно прочитать как сумочка для Майки), а Майя под самым дорогим подразумевает свои бесчисленные сокровища ("брылианты", как она их называет), которые таскает за собой везде от садика до больницы и вечно их везде забывает.
К тому же пора приучаться к порядку и собираться в садик с вечера, складывая аккуратно все, что завтра будешь носить. Новая сумочка - это отличный повод начать кампанию по самостоятельности.
Итак - вот она.


Сумка-мешок из двухстороннего льна с имитацией дна, ручками и застёжкой липучкой. А, да - ну и карман ещё имеется. Сумка сшилась за два дня с перерывом на лень, некогда, уборку-готовку, конспектирование и, самое неприятное, Майкино нездоровье. Однако, у меня есть подозрения, что подобную сумку можно вполне осилить за вечер.
Давненько, ещё летом, я прикупила отрез отличной двухсторонней льняной ткани размером 50 см (по высоте) и 110 по ширине. Покупала именно на такую сумочку. Летом руки не дошли, но лучше поздно, чем никогда. Ткань "ушла" почти вся.
Сумочка получилась достаточно вместительная: по высоте от донышка до верхушки ручек - 50 см. Сам "мешок" сумки - 30 на 32. Размер достаточен для того, чтобы вместилась книга формата А4.

Вообще-то, в сумку можно впихнуть много чего:
хочешь канцтовары для занятий в художке или в садике...
... хочешь туфельки...
... а хочешь можно подзавязку утрамбовать её игрушками. Проверяли - войдёт не мало.
Карман на сумке действующий, кнопка скрывает пришитую для застёжки липучку.

Ткань, как я писала выше - двухсторонняя. С одной стороны зелёненькая в бежевый горошек, с другой - бежевая - в красные ягодки-клубнички. Так что особо выдумывать с комбинацией тканей и отделкой не пришлось. Всё готовенькое - бери и пользуйся.

Сердечки вырезались сами собой, хотя я сейчас бы, глядя на сумку со стороны, может предпочла бы подержать тему горошка или ягодок. Но, дело сделано, так сказать.
Сумка выполнена с имитацией дна. Почему с имитацией - да потому, что, это по сути банальный мешок, просто его уголочки отогнуты наружу и зафиксированы. Тем самым, создаётся впечатление, что у сумки есть дно.

Девочки, я специально не пишу никаких технических подробностей. Во время шитья я всё запротоколировала и законспектировала, так что в ближайшее время будет "опубликован" (боже мой куда бежать) мастер класс со всеми подробностями. Может кому-то и будет интересно или, даже, полезно, посмотреть процесс - я буду просто счастлива. Для этого я завела отдельную страничку у себя в блоге, но пока она ещё не комильфо, так сказать.
К сожалению, я не смогла сфотографировать сумку на её хозяйке, так как хозяйка слегла с кашлем, температурой и подозрением на пневмонию. Вот такие невеселые новости. Но даст бог - и мы вылечимся, вот тогда-то и устроим фото-сессию.
И ещё: было в моей жизни целых три счастливых года, когда я посещала курсы кройки и шитья при местном Доме офицеров. Смешно звучит, но у нас была замечательная преподаватель - мастер своего дела, женщина со вкусом и красотой, которая сумела нас научить очень-очень многому. Поэтому сегодня я хочу сказать: "гран-мерси, Вам, Еленочка Владимировна и чмоки-чмоки". Т.к. когда я шила - моя душа просто пела от того, что я это могу. Спасибо!


8 комментариев:

  1. Катя,какая же ты умничка!!!Не только вяжешь,но и шьёшь потрясающе!!!завидую,белой завистью.
    Сумочка такая многофункциональная получилась.очень гармонично вписалась в Майкин гардероб.
    Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Olá

    Ficou maravilhoso, adorei a combinação destes dois tecidos.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое, что заходите ко мне и оставляете мне такие теплые слова.
    Ина, я действительно очень люблю шить. Просто вязание и вышивка- это более быстрый процесс в смысле - захотел - достал, надоело - обратно в шкаф засунул. А с шитьём другая, более долгая, но не менее крепкая любовь. Думаю, это не последний мой швейный проект, раз уж я вспомнила, в каком углу стоит моя швейная машинка. Да и дедушка мороз за отличное поведение обещает (на мои заработанные денежки) оверлок подарить. тут-то и развернёмся!!!
    На счёт "Выздоравливайте" - спасибо, будем стараться.
    Manuela, obrigado
    Este eo mesmo tecido apenas de lados diferentes
    (I hope Google translate didn't let me down and helped helped translate the phrase correctly in Portuguese.
    Kisses, K

    ОтветитьУдалить
  4. Кэтирин, ты такая умничка!!!! Сумка здоровская!!!
    А фоточки как красиво скомпизорованны!
    Молодец, золотые ручки!

    о, я тоже на гугл транслэйт во многих случаях надеюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка получилась шикарная, буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за отзывы. Лидочка - отдельное спасибо за Кэтрин - я прям всегда таю, когда меня так называют: Кэтрин, Катрин, Кэтирин - уххх!!!
    марго - постараюсь с МК не затягивать - самой интересно - как он у еня получится. :-)
    К

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я тихо молча восхищаюсь! Здоровская сумочка, очень необходимая вещь: столько брЫлиантов в нее влезет и всяких нужностей... А работа какая аккуратная, Боже ж ты мой. Завидую!
    Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еленочка, спасибочки.
    Насчёт аккуратности - ещё расти и расти. Да и лён - такая ткань, что легче многих других в работе. Ну и немножко секретиков, как без них-то... :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!