воскресенье, 9 октября 2011 г.

Шапочка от Drops. Фото



Ходили сегодня гулять: осень, солнце, замечательная погода, приятная компания творческих единомышленниц и 2 профессиональных фотографа. Ну как тут не воспользоваться ситуацией и не сфотографировать шапочку, которая уже целых три недели лежит готовенькая и ждёт своего звёздного часа?
Я как обычно себе не нравлюсь, но на этом фото хорошо виден край шапочки: набирала итальянским набором + несколько рядов полой резинкой. Смотрится на порядок лучше, чем при обычном наборе.
Ну а это лохматый бебик с шапкой набекрень и шариками, привязанными к косе:
Замечательной всем недельки!!!

16 комментариев:

  1. Катюша,замечательные фотографии!!!Беретик потрясающий,тебе очень идёт!!!Про цвет я молчу)кстати.у меня такого же цвета беретик ждёт фотоссесии)))
    Сегодня училась набирать петли итальянским набором.Принцип поняла,на двух спицах замечательно получилось.Решила сынуле шапочку по-быстрому связать.Никак не могу первый ряд провязать на круговых спицах...путаюсь...отложила в сторону(((
    Кстати.у бэбика прикольная шапочка)такая весёленькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, я так и не дотумкала - как использовать итальянский набор и вязку полой резинкой на круговых спицах. Есть подозрение, что это не возможно. Поэтому я до основного узора вязала на обычных спицах, а уже потом перешла на круговые. Потом соединила шовчик аккуратненько и всего делов.
    Шапочку для М.А, связала мала. Я долго разглядывала её и не поняла, что она самовязанная.

    ОтветитьУдалить
  3. в смысле "шапочку для М.А. связала мама..."

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, какие же вы красавицы: в модных суперских шапках! Класссс! Катюш, твой беретик смотрится как связанный на машинке и фалдит очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, такие шапочки интересные, супер!!! Фотографии замечательные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский беретик, какие же вы хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки - спасибо. Спасибо-спасибо-спасибо!!!
    Еленочка - я очень стараюсь, чтобы мои перельки, особенно лицевой гладью, были ровненькие, как-будто только что с машинки спрыгнули, так что я очень рада комплименту.
    Викуся - спасибо!!! Фотки и вправду здоровские - очень яркие краски.
    Юлечка - спасибочки, хотя "вы" я пока только на Майкин счёт отношу. чё-т не в духах была!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты мне оптимизма прибавила насчёт итальянского набора.Мне уже стало казаться,что у меня руки не с того места растут.Сегодня придумала,что первый ряд шапки свяжу на прямых спицах,а потом на круговые перейду))) Смотрю,и ты так делала)))

    ОтветитьУдалить
  9. (с) "... ты мне оптимизма добавила..."
    Ина, а ты - мне... :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Так мы друг друга поддерживаем)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мне кажеться редко кто сам себе нравиться на фотографиях ;-))) на самом деле ты хорошо получилась и шапочка красивая и очень к лицу и малышке тоже :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, привет! Я со своей нынешней жизнью не каждый день в И-нет попадаю. С радостью заглянула в твой блог, даже увидела среди твоих читательниц мою старую знакомую Ольгу (OMar).Если получится вечером дома полистаю твои страницы, а сейчас на работе на чужом компе в обед.

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичная шапочка! Я учусь вязать береты и мне не нравится обычный набор, резинка растягивается, берет лезет на глаза, а тут такой классный совет! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Марго - рада познакомится! Добро пожаловать. Хорошо, что совет пригодился - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Кэт Головные уборы супер!теперь мне учится у тебя надо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!