суббота, 8 октября 2011 г.

VERDE

Ну вот и я со своими хвастиками.
Удовольствие похвастаться решила растянуть надолгоооооо.....
Итак, сразу фаворит закупки - итальянская пряжа Linea Pura от Lana Grossa. Обалденного зелёного цвета.


Пряжа изумительная. 75% - меринос экстрафайн, 25% - альпака. в 50-граммовом моточке - 100 метров. Цвет - мой любимый, зелёный, малахитовый. Ну или ирландский - кому как нравится. Или изумрудный... в общем - красота.
Ниточка очень фактурная, буклированная.

Связала образец на спицах № 4. Надо брать как минимум пятёрку, т.к. получается очень плотно.
На этой пряже по-моему очень здорово будут смотреться арраны всяческого калибра. Изнаночная сторона тоже получается очень благородной - по фактуре сходна с мехом каракуля.

Что я планирую сотворить с этим чудом? Планирую связать жакетик. Зима впереди и тёплые вещи становятся мегаактуальным хитом. Что-то типа жакета, который засветился на Еве Лонгриа.
Ну или что-то подобное, может с рукавом до локтя. Хотя меня эта моделька просто покорила. Как и пряжа.

7 комментариев:

  1. Опа,какая прелесть.Так и хочется взять в руки да прижать к лицу.И цвет такой благородный.Отличная покупочка!кстати,я на эту модельку тоже засматривалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниточки сказочные просто, а цвет ммммм..... думаю из них даже лицевой гладью свяжешь-будет красота неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой цвет :-))) я тоже любитель зелённого любых оттенков, в следствии тёмно зелённых глаз ;-))
    я такую похожую жилетку вязала пару лет назад..похожая модель есть в Мерино3 от Лана Гросса..
    http://www.ravelry.com/projects/deenulya/model-11-merino-no-3
    если понадобяться инструкции, то буду рада помочь ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за отзывы. Закрутилась что-то.
    Ина, давай вместе - веселее, тем более, что есть у кого спросить (это я про Д).
    Диана, как я завидую всем, у кого цвет глаз отличен от карего. У моего мужа глаза меняют цвет в зависимости от освещения: голубой-серый-зелёный, и при чём это не оттенки, а нормальные красивые цвета. у папы моего были небесно голубые глаза. А у меня, у Майки моей как и у моей мамы - как углём кто намазал. Карие.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, мой любимый цвет! Как же я люблю зеленый со всеми его оттенками. Последнее время постоянно сдерживаю себя, чтобы окончательно не превратиться в...лягуху.
    Очень красивые ниточки и моделька будет смотреться хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Еленочка, спасибо. Не в лягуху, но в царевну! Даешь зелёный везде!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  7. сижу и завидую. я прям влюблена в итальянскую пряжу. сама на днях получила заветный заказик. вот почахну сама над ним и всем покажу
    а жилет отличный. цвет пряжи... ах и ох! красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!