воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Процессы. № 1.

Ой, не знаю даже. Процессики свои что-ли показать?

Самый любимый на сегодня - жакет из августовской Сабрины.
Пряжа у меня почти такого же цвета. Итальянский Cotton Jeans, купленный мною вместе с verde и прочими сладостями по инету в Германии. Состав ниточек - 100% хлопок. Ниточка толстенькая: состоит 1 тоненьких ниточек, которые вполне спокойно разделяются. Поэтому для тех, кто не любит вязать из объёмной пряжи - можно спокойно разделить эту нить на несколько.

Но мне лень. И хотя раньше я вязала преимущественно из тонких ниточек, в этот раз я просто наслаждаюсь этой объёмной пряжей. Пряжа действительно объёмная - в 50 граммовом моточке75 метров. Одного моточка хватает сантиметров на 10 вязания. Но это для детали моей не самой изящной спинки. У меня в арсенале 700 гр, думаю должно хватить, хотя, конечно, удовольствие не из дешёвых.

На этом неприятные моменты заканчиваются. Я как обычно поторопилась - и не стала стирать образец перед вязанием. Зря конечно, но так приспичило - прям не могла с собой справиться.
Пряжа изумительного цвета молочного шоколада. Иногда попадаются кусочки ниточек, окрашенные в чуть более светлый или чуть более темный тон. Кажется, это называется "деграде"? За счет этого получается такая очень мягкая и приятная фактура.
Когда я её заказывала, то думала, что нить будет тоньше и хотела связать на лето балахонистый балахон. Однако, толщина пряжи диктует другую модель - и, думаю, для этого жакета она подходит идеально.
Изделие "прибывает в весе" очень быстро - и это радует. На этикетке рекомендовано использовать спицы 4,5. Но я вяжу совдеповскими четверками (старыми мамиными алюминьками): знаете, такими, у которых на конце не завитушечка или колечко, а просто шляпка как на гвоздике. Раньше наши мамы и бабушки надевали на них кусочки стирательной резинки или картонку, чтобы петельки не убегали. Мои по крайней мере всё время устраивали эти акты вандализма над дефицитными канцтоварами, поэтому я их постоянно прятала. Вот, так что сейчас вяжу не своими любимыми ADDi, но в принципе они меня тоже устраивают.

Не знаю пока - с чем буду носить. Очень хочется с таким же сиреневым, как у оригинала. Пока этого нет. Может даже подожду с ноской, пока не куплю (сошью) нечто подобное.
В этой модельке есть ещё одно новшество, которое я пробую впервые. Это крестообразный набор. Сначала он мне безумно нравился: он отлично смотрится на такой объёмной пряже. Теперь я чуточку побаиваюсь, что она растянется. Хотя может и напрасно.

На этом фото цвет максимально такой же, как в жизни.
И в завершении - хочу ещё раз напомнить о моей конфетюлечке. Кто ещё не присоединился, сомневается - прочь сомнения и велкам!

PS: сегодня я была в гостях в одном ОЧЕНЬ красивом, но ОЧЕНЬ запущенном доме. Он просто погибает под тем бардаком, который творится в его стенах. Вот я подумала - всё-таки правильно, не место красит человека, а человек место. Пойду прибираться - потому что мой дом - самый лучший. Желаю всем хорошей недельки - пока!

10 комментариев:

  1. Ах, какая красивая ниточка и интересный узор - жилет будет классным!

    ОтветитьУдалить
  2. Нитки красивучие! Прям обзавидовалась (в хорошем смысле).

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие красивые ниточки и процессик хорош!
    ух, подсадили на вязание. пошла вязать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ну красота же намечается ;)) Катюш, это хорошо, что ниточка такая толстенькая: хоть и хлопок, но носиться будет круглый год.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый процесс - люблю такие рисуночки, где можно порассматривать детальки)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать,красиво же у тебя получается!Узорчик интересный,не избитый.А ниточки-мечта!!!
    Быстрее заканчивай и покажись нам во сей красе)))Фоточки у тебя красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый процесс :-)) У меня есть похожая пряжа и я из неё связала кардиган почти весь лицевой гладью, но потом пришла к выводу чот такие узоры объёмные как на твоём кардигане подходят для такой пряжи лучше...как то после стирки лицевая гладь на моём мне не очень нравиться..плоско что ли смотирьтся...
    а то что быстро вяжеться, так это зодорово...меня тоже тянет переодически на толстую ниточку,так как я преимущественно вяжу из тонких :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Кэтрин, я столько пропустила, а тебя крастотень то какая намчеается! Успехов и будем ждать-с фотосессии на тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за комменты. Они действительно make me happy! Этот проект для меня в чистом виде экспериментальный: ниточки такие у меня в первый раз. Очень хочется уже довязать и посмотреть, что получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, очень красивая вязка и модель шикарная! прямо захотелось побежать в магазин пряжи, достать из закромов спицы и начать ваять!!!
    уютно...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!