суббота, 5 ноября 2011 г.

192 французских узелка...

А вам слабо? Неа, не слабо. Я просто в этом уверена, т.к. вышивать фарнцузские узелочки - проще простого. Проще паренной репы. Пару раз приноровитесь - а потом как по маслу шпарить их будете. Потренероваться можно на такой маленькой вышивалочке, которая получилась у меня.


Вообще-то, это у меня планировалась бискорню. Фантазии хватило только на нижнюю часть (на 1 деталь). Придумать что-то достойное для верхней части, чтобы обыграть общую идею розового сада даже не пыталась - вдохновение меня что-то покинуло. Если вы смотрите со своими детками мультики Смешарики, то вы должны знать такого персонажа - Бараша - который типа поэт, но у него очень часто нет вдохновения, чтобы сотворить что-то достойное. В тех случаях, когда оно никак не возвращается, он очень часто забивает на всё - и правильно делает. Я поступила также (бееееее): после почти месячной вылежки в комоде нижняя деталь бискорню превратилась в самостоятельную твоческую единицу типа подушеки для иголочек.
Нижняя сторона отличается от верхней: это как бы травка. А верхняя часть - переплёты изгороди, по которой ползут ветви прелистой розы. Вот такая глубочайшая философия.
Вообще-то, подушечка сначала поработает на елочке новогодней игрушечкой. Я в этом году хочу нарядить вторую елочку только рукодельными игрушками. Вот это будет первая.

 А потом пристрою куда-нибудь: Майя уже намекала - в детскую повесить, мол, украсить что-то:
или на уголок картины можно повесить завлекалочку:
Да мало ли куда:

Хотя, в большинстве времени подушечка будет болтаться рядом со мной, чтобы это "карпизное вдохновение не улетучивалось" ((с) Бараш).
Радости творчества вам, девочки, и охапки роз, пусть даже и из французских узелков!

7 комментариев:

  1. Какая красота!!!Ну,ну...не поверю.что это чудо проще паренной репы...Я бы никогда не смогла так вышить.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная штучка -игольница получилась. А розочки на верхней части и травка на нижней части... так и было задумано. :)) Ты просто сама об этом не знала, пока не сделала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-то какая!!! Аж дух захватывает! Катюш, ты знаешь, а мне слабо... целых 192(!!!) узелка. Очень нарядная и гармоничная подушечка.
    Очень понравились фотографии! И...домик такой суперский у вас

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки.
    Спасибо вам за теплые слова.
    Елена - домик мама купила на улице за 15 рублей у какого-то старичка.

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская кривулька! Так нарядно и изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня не сложилось с фр узелками( стопорюсь перед ними и все тут
    хорошенькая штучка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!