воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Сумка-короб-радикюль

Не знаю, девы. Нашила чё-то... Вдохновилась работами рукодельниц из инета: я понимаю, что смешно пока себя сравнивать с такими мастерицами, как Журалик или Катя Осипова. Но ключевое слово здесь всё-таки "пока". Все мы начинали когда-то, главное практика и желание вырасти. Вот я почти целую неделю и думала - стоит публиковать свое шитьё или не стоит и решила всё-таки - стоит. Готова к конструктивной критике и полезным советам.
Итак: текстильная сумка-короб для игрушек.


Сумка получилась внушительная - высота 28 см, в основании квадрат 20 на 20 см. В этот объём реально можно запихнуть немало. У нас пол ящика в большом комоде освободилось во время тест-драйва и фото-сессии коробушки.
Ткань покупала специально - отрезы высотой по 40 см (при ширине 110 см). Магазин попался не сильно профессиональный - и отрезал ткань таким образом, что пришлось выравнивать - от этого потеряла ещё пл 4 см от каждого отреза.
Ткань очень нежненькая - зелененькая с наружи, бежевая с зелёным оттенком внутри.
Я тут очень удачно вспомнила, что у меня не просто машинка, а Quilt Companion. Порывшись изрядно в запасах я действительно обнаружила кучу полезных дорогущих лапок и мануал, как всё это использовать. Ура!!!! Первый шаг сделан. Вы думаете - это просто? Неа. У меня на следующий день так болели руки - я просто не могу представить, как устают ручки рукодельниц, которые выстёгивают целый покрывала или одеяла.
У меня более скромные подвиги - всего лишь две  отделочные полосочки и донышко.
 Полосочки не сильно заметны, но вся сумочка такая нежненькая, что и пастельные цвета ниток для строчек (верхняя - зеленая, нижняя - сиреневая) смотрятся вполне уместно.
Для формирования углов сделала встречную складку и декоративно украсила дешевенькими пуговками, которые очень похожи на цветочки  на ткани.

Вот. Что ещё? А - донышко. Донышко также простёгано - внутри синтепон для большей устойчивости.
Ну вот, в итоге получилась такая вот коробушка:
Она же, при необходимости, может выглядеть как радикюльчик: в неё можно положить всякую всячину и отправиться на прогулку.

Девочки, я очень признательна всем вам за участие в моей конфетке: я обязательно захожу на Ваши блоги  и каждый раз удивляюсь - сколь разнообразны и талантливы бывают девчата.
Кто ещё сомневается - попробуйте - удача обязательно улыбается смелым!!! Конфетка - тут!!!

Удачной всем недели! Я вас лю!

13 комментариев:

  1. Супер, очень интересная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю такие вещички!!!Критики от меня не дождешься.Всё так аккуратненько,со вкусом.Может у других и по круче работы,но ведь всё приходит с практикой.Так что ты нас ещё побалуешь умопомрачительными работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская сумка- короб. И какая вместительная. :) Очень нравятся уголки со встречными складками, даже как-то благодаря им коробкой-то не назвать такую сумку. :)) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея для поддержания порядка в комнате - игрушки, клубочки, да мало ли еще что?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Да нет - огромное! Я тут приуныла чуток по поводу всяких семейно-бытовых бяк, да и неминуемо надвигающийся понедельник не радует. Но после таких комментов - долой уныние! Даже понедельник ни по чём. Спасибо!
    Диан, я очень долго крутила эти уголочки - а потом как-то само собой пришло решение. Я ещё думала по бантику посадить на каждую складочку - да оставила для другой сумки: увидела эти пуговки и прям влюбилась. Вот.
    Ирин - да, для клубочков-то я и не подумала, надо такую же сварганить.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и даже ОЧЕНЬ! тем более что это в первый раз, ни за что бы не подумала, если бы ты сама не написала!

    я, кстати, разместила ссылку у себя в блоге, как-то упустила я этот момент, видимо что-то или кто-то отвлёк...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, как здорово :-)) я не шью совсем, так что конструктивной критики дать не могу ;-))))
    Мне очень нравиться..по моему можно и вязальные проекты хранить в такой сумочке ;-)))
    Катюша, я про твою конфетку читала, но у меня столько пряжи, что я не принимаю участие в конфетках..не знаю как свою всю ниточку извязать :-)) пусть кому-то другому повезёт :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная и нужная сумочка! такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, замечательная сумочка получилась, для первого раза просто отличная!!!
    Я вообще почему-то не шью никак, прям , как в сказке-боюсь иголкой уколоться и колюсь))) постоянно, когда сшиваю свои вязалки))), вот теперь решила их только крючком сшивать)))), так, что для меня это просто подвиг!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красивый короб! я б такую сумчонку для пряжи б сварганила) очень уж хороша!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!