пятница, 2 декабря 2011 г.

Процессы. № 3. Ключи от королевства...

Подсмотрела проект у hohla и Vaida.
Это любовь с первого взгляда и первый мой опыт вышивки на равномерке.

Дизайн называется Keys to the Kingdom от Rosewood Manor.
Боялась, что будет сложно после канвы на двунитку переходить, но ничего страшного. Всем рекомендую. Ощущения от вышивки совершенно другие.

Этот дизайн я обожаю: столько деталек: что маленький ключик, что большой - в каждом есть своя изюминка. И при этом всё достаточно просто в исполнении.
Работа будет "выступать" на конкурсе "Волшебная сказка...", который будет проводиться уральскими рукодельницами в начале января. Уже придумала, каким образом обыграю эту работу на фото, сейчас только одна проблема - найти у кого-нибудь из знакомых старую обшарпанную дверь, желательно на фоне таких же обшарпанных стен. Но у всех слава богу современные и комфортные жилища... Ещё видимо придётся сделать вылазку на барахолку - поискать старые ржавые ключи в бабулек и дедулек... для антуражу

И знаете что - вот ещё год назад я бы даже не посмотрела на этот дизайн. Всё хотелось большущих проектов и прям художественных полотен. А таких дизайнах как этот, или как в дизайнах от Renato Parolin столько своей прелести и обаяния. И огромный кайф от того, что красоту можно создать за достаточно короткое время.

Это у меня, видимо, от чтения ваших блогов вкус начинает появляться.
Отличных всем выходных.

15 комментариев:

  1. Красивенько получается.надеюсь,ты нам тоже покажешь фотографии,которые сделаешь для конкурса.ты так интересно описала свой замысел,мне уже не терпится посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, привет. Конечно покажу, не отвертитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как красиво :-)) я помню этот дизайн с сайта Вайды...он действительно какой-то волшебный :-)) Удачи на конкурсе ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Диана. Я в них так участвую - не ради победы, а ради общения. Ну и опыт, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, как красиво получилось, волшебница просто!!!
    Я честно говоря с детства ничего не вышивала, но именно такие простые дизайны, мне очень нравятся, так и тянет снова взяться за вышивку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, проект прямо заворожил. Смотришь на ключики и столько всяких дверей, а за ними разных судеб можно представить...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Вика - к вышивке надо возвращаться обязательно. Я бы тоже от неё "отвалилась" - на большие проекты надо очень много времени, которого нет. А вот на такие - выкроить время в принципе возможно. И красоты от них не меньше.
    Еленочка - спасибки. Мне тоже кажется, что за каждым ключом - своя история. сколько я читала отзывов девочек, которые вышивали этот дизайн - все пишут, что эта работа стала одной из любимых. Есть в ней что-то такое...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, прекрасный дизайн! Удивительно изящный и графичный! Он у меня тоже в очереди хотелок :) тем более, что столько позитивных отзывово о нём

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, волшебные ключики! Наверное от твоего сердца?))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Катюша, Женя - девочки, спасибо. И вправду кружевные.
    Женя - да лишь бы не от квартиры... :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какие ключики ювелирные! скажи а где у нас такой конкурс проходит?

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка, этот конкурс проводится на городском портале е1. Вот ссылка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=144&i=63532&t=63532
    Ну или зайти на е1 - общение - форм "Творчество" - тема приколочена (пятая сверху). Это такое "самодеятельное мероприятие" - скорее на интерес пообщаться с единомышленниками, а не на призы. Присоединяйся. Есть её и творческие обмены. Тоже очень интересное мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну это же только с лупой наверное так можно! Это же на самом деле ювелирная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. mama-olya - не так всё страшно. Полотно достаточно большое получается. Просто вышиваю в одну нитку и на фото всё выглядит очень мелко.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!