понедельник, 12 декабря 2011 г.

Второй приступ экономии

Ну, со мной периодически это бывает: на ровном месте и при наличии достаточных запасов пряжи я начинаю лихорадочно пристраивать остатки.
Вот и сейчас отрыла мааааленьький клубочек радужной Кауни 8/1 , оставшейся от Энегельна В. Грамм 35-40, не больше. Что ж думаю добру-то пропадать!
Встречайте результат: Троица -2. Да, это та же Троица, по которой была связана Серая роза
Это даже не шалька, а небольшая косыночка с размерами 65см по ребрам и 1 метр по большой стороне. Kauni как всегда выше всех похвал.

Мне очень нравится голубой цвет, которым заканчивается косыночка.
Дарю вам это радужное сердце и желаю всего хорошего:
Напоминаю, что сегодня ещё в течение всего дня можно попытать счастья в конфетке.

31 комментарий:

  1. Какая прелесть!!!! А можно попросить схемку?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! просто радуга цвета в снежный зимний день! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, привет. Эта та же самая троица (Trinity), что и в предыдущем посте. описание на http://knitting-club.blogspot.com/ (забей в поиске Trinity или Троица). Описание нормальное. Только ссылка на несколько строк корявая сохраняется.

    ОтветитьУдалить
  4. очень и очень красиво и весело!..
    я когда собирусь покупать кауни обязательно куплю этот цвет! такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво...правда.... у тебя очень хорошо получается быть оптимистом )никогда не вязал из кауни....

    ОтветитьУдалить
  6. Девоньки, спасибо!
    вика - удачи! Обязательно потом покажи как получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень красивая и нежная косыночка! Это 8/1? Каким номером спиц ты ее вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный платочек! И правда, зачем такой шикрной пряже пропадать?! - Вещь чУдная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  9. О, как удивительно красиво! Обожаю радужный цвет, недавно купила себе эту вожделенную кауни, ждёт своего часа! Браво за красоту и практичность! И шали Энгельна браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш,очень красиво!!расцветка потрясающая!прям настроение поднялось в этот серый декабрьский день))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девы. ну вы просто захвалили меня.
    nately-nataly - да, это 8/1. 8/2 не хватило бы 40 грамм на косыночку. Вяжу я всегда спицами 3,25. Для шалей советуют бОльшими спицами вязать. Я и серую розу вязала 3,25. Просто очень хочется вязать на ADDi, а они у меня пока только одни. Вот так всё просто.
    Мне самой очень нравится эта пряжа: следить за переходом - это что-то завораживающее.

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, теперь и я знаю, что Кауни выше всех похвал. Катюшик, молодчага, такую радугу забацала!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, Элен, надо клуб Кауниманок создавать.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша-такая красота, просто глаз не оторвать, так и хочется еще хоть одним глазком взглянуть)))!!!!!

    Я из Кауни пока не вязала, очень хочется, но останавливает, что пишут, что она колючая, а меня все колет, правда колючая?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя и когда ты все успеваешь? к стати, маме шалька понравилась7 или как?

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка, я ничего не успеваю. Шалька малюсенькая,связала её за 3 вечера, причём не в режиме: сел,включил "гордость и предубеждение" и кайфуешь. А в режиме - покормил всех, посуд в посудомойку - вязнул, пол помыл - вязнул, ребёнок в ванной плещется - а я рядом сижу вяжу. Вот так, ни минуты покоя.

    ОтветитьУдалить
  17. Викуся, Кауни действительно немного колется. Ноя обычно пряжу стираю перед вязкой в теплой воде с бальзамом типа Ласки, и после вязки перед блокировкой второй раз стираю. Колкость уходит. Ну мне, по крайней мере, комфортно в этих вещах.Приятные ощущения. Хотя девы с особо нежной кожей действительно жалуюся на этот момент. На вкус и цвет как говорится, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Элен, я вот ещё что придумала. В компании microsoft есть такая должность "евангелист Микрософта". Такой специально обученный человек, который ходит и всем втирает. что микрософт - это лучшее. Так вот, кауни меня тоже уже могут на должность евангелиста от Кауни спокойно принимать. Я тогда секту Кауни-адептов плести начну.
    Бред (температура у меня, простыла).

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, это просто взрыв эмоция, я еще в прошлый раз зависла над твоей радужной шалью, а теперь ты меня "добила" красотой! Хвалю, умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за такую яркую нотку в сегодняшний день. :)) А то у нас темновато и сыровато на улице и дома. Шаль-косыночка очень красивая. Мне кажется, это по своему умение пристроить остатки пряжи. :) У меня очень редко получается совместить проект и оставшийся пучок. А голубой на краях сногсшибательный. :))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивучесть. Настоящая радуга!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо! Столько позитива от ваших строк. Просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже какая прелесть :)) цвета так и играют :))
    Маленькие косыночки тоже нужны..очень даже удобно под одежду верхнюю носить ;-))

    ОтветитьУдалить
  24. Просто чудо!!! Цветовая гамма класс!!!

    ОтветитьУдалить
  25. невероятно красивые ниточки и косыночка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя,очень красивая шаль!А про "экономию пряжи"- мне так это близко и знакомо )))

    ОтветитьУдалить
  27. Катерина,
    еще раз напишу, что шалька невероятная ! Это что-то !
    Я прямо смотрела завороженная на это цветное чудо !
    Жаль, я так не умею вязать. ((((

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, спасибо. Мне очень приятно. Это мне такой приятный подарок на рождество!

    ОтветитьУдалить
  29. Огого! Вот это чудо! Красота какая и воздушность)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!