воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Gray rose

Девы, привет.
Троица готова - постирана (но не  в кошачьем шампуне - не решилась я) и высушена по всем правилам. После стирки и блокировки пряжа выгладит так же нежно, как и в моточке. Только сейчас мне хочется переименовать шаль - "Серая роза" - вот самое подходящее название. Смотрите сами.
Шаль, по всем правилам, проходит сквозь моё обручальное колечко 16 размера.


Сегодня как раз читала пост Kate Davis про дизайны "Cabbages and Roses". Сейчас поняла, что на первом фото шаль похожа и на розу и на капусту. Но если, например, под словами капуста и розы иметь в виду "Cabbages and Roses", то таким сравнением я горжусь.

13 комментариев:

  1. какая изысканная РОЗА получилась!! (язык не поворачивается сравнивать такую красоту с капустой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль красивая, изящная, благородная. Связалась быстро. Я связала всего одну шаль в жизни, пряжа "Замок Лили", в составе альпака. Шаль как вата, форму и блокировку не держит. С тех пор не люблю альпаку.Катя, а как твоя шаль? Важно знать мне :))Узнаю что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный и женственный аксессуар получился! Действительно, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, мои поздравления! Твоя не просто серая, а пепельная роза великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну захвалили меня всю. Но мне приятнооооо...
    Марго - у меня тоже рояль беби альпака. Она, конечно, очень мягкая. Но я спецом выбрала эту пряжу, т.к. связала шаль в подарок маме. Ей надо лёгкую и нежную вещь на шею. Поэтому и выбрала альпаку. Но на мой вкус, лучшая пряжа для шалей - это Кауни: и тонкая, и цвета обалденные, и блокировке поддаётся замечательно. Единственный недостаток - то, что она немного колется. но для меня это скорее достоинство, т.к. это признак натуральности и тепла.
    Посмотрим, как эта шаль будет в носке: я надеюсь, что эксплуатироваться она будет часто - климат у нас суровый, так что вот и потестим.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, как красиво..ниточка нежнейше смотриться...цвет пряжи чудесный просто :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю с очередным красивенный проэктом и фотосессией! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки - Юля, Марго, Диана и Лидочка - спасибо вам за теплые слова. Я очень стараюсь выглядеть на вашем фоне достойно и всегда радуюсь, когда вы заходите ко мне в гости и пишете такие приятные слова.
    С фото проектов сложно всё. Дочка фоткать ещё не научилась, а застать одновременно светлое время дня, моего мужа дома и меня в более-менее приличном виде просто не реально. Вот и приходится придумывать что-то. Повторяться не хочется, но с фантазией у меня туго. А эту шаль стала крутить вертеть - она сама в розу сложилась. Сегодня попытаюсь её подарить маме. Потом напишу... :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ну такая прелесть не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шаль!!!! Серый цвет при всей своей обыденности такой красивый и богатый!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, замечательная, тонкая и изящная вещь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!