понедельник, 19 декабря 2011 г.

Henry. Совместник.

Девы, привет!
Приглашаю на совместные предновогодние вязания шикарного подарка для шикарных мужчин.
Шарф Henry от дизайнера Mareike Sattler. 5426 сердечек на раве. 771 проект. Эти цифры говорят сами за себя. Описание бесплатное. В идеале должен получиться вот такой красавец:
Проект не из простых - шарфик с секретиками и сюрпризиками. Хорошо сидите - вяжется он ПОПЕРЁК!!! Но посмотрите - как он благороден.
Я в этом проекте буду использовать пряжу "Детский каприз" (Пехорка). 60% мериносовая шерсть, 40 % - фибра. Муж мой обладает крааааааааайне чувствительной кожей, поэтому я скрипя сердцем уступила и не стала покупать чистую шерсть (пусть даже и мериносика), а выбрала пряжу адаптированную для малышей.

Пока из смелых - только нас двое: я и Ина.
Присоединяйтесь - вместе веселее!

8 комментариев:

  1. Да, шарф этот я заметила уже.... но пряжи нет пока подходящей под рукой..
    Но наблюдать точно буду! А когда старт?

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, мои мужчины не носят шарфов! Очень красивый, стильный шарф для настоящего джентльмена. Желаю ровных петелек и удовольствия от процесса. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится этот шарф - мужской по-настоящему))Но мой муж, к сожалению, шарф не носит. Поэтому, с удовольствием буду наблюдать за процессом. Катя, у тебя пряжа красивого цвета, похоже, узор на ней будет красиво смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!Катрин,какой у тебя цвет пряжи красивый.
    Кстати,мой муж тоже редко шарф носит,говрит,он ведь всё время на машине)))А теперь придётсяя носить)))
    Я уже дважды провязала эти 24 ряда.Красивенько получается)))От процесса получаю удовольствие,вроде,узор простой,а внимательность,ох,ак нужна.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии. Мужчины все капризные такие. Мой тоже не каждый шарф наденет, но, как говорит ИНа "ему придётся".
    Дизайн действительно требует внимательности: у меня считанные ряды получаются с первого раза. Я в отличие от Ины, освоила пока только половину раппорта - и мне уже нравитя. и дизайн благородный и само вязание благородное. Я тоже кайфую

    ОтветитьУдалить
  6. Катрин, вам с Иной удачи в вязании, а я буду кайфовать, наблюдая за процессом ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Элен, у меня от твоих комментов всегда улыбка на лице. Приятно это

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, желаю удачи в вязании, жду похвастушек от вас с Иной на мужьях!!!

    Моих мужчин в шарфики не оденешь, не любят они у меня это дело:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!