воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Henry. Отчёт за неделю.

Предновогоднее время - суета сует.
И на работе всё очень активно. И праздники подступающие тоже прибавляют забот. Короче, как и все остальные 132 миллиона россиян, я с большой надеждой смотрю на грядущую пятницу и последующие за ней 10 дней новогодних каникул.
А пока - скромный отчёт по шарфику Henry.
Почти закончен второй раппорт из 7 возможных. Боюсь, однако, у меня ниточек на все 7 не хватит. Буду вязать - пока не закончатся.
Начало шарфа - тубулярный набор. Поэтому на фото розовеет вспомогательная нить.
За первую половину первого набора я бы себе поставила твёрдую двойку, т.к. реально каждый ряд раза по два перевязывала. Рука, к тому же не приспособилась к ритму вязания. Распускать не стала, т.к. очень надеюсь на блокировку - она должна выровнять вязание .... Даже я бы сказала, что просто обязана...
Поздравляю всех, кто празднует сегодня католическое рождество! Пусть в Ваших домах будет мир и тепло, любовь и радость. Пусть обходят вас стороной беды и болезни!
И ещё, девочки, которые стали победителями в моей конфетке -  Олюшка и Ина. Прошу у вас прощения за задержку и разрешения отправить подарочки после Нового года.
Предновогодняя почта России - это что-то с чем-то. Просто караул. Многочасовые очереди, одуревшие от работы сотрудники и очень большая вероятность, что посылочка не дойдёт до адресата. Неприятно всё это - сегодня провела энное количество времени в этом чудном заведении: перед носом сотрудница объявила, что у неё закончили коробки (надо же?) и закрыла окошко под негодование очереди. Вот так. "и пусть весь мир подождёт" - это видимо девиз это прекрасного учреждения.

9 комментариев:

  1. Класс! Немного видна разница с началом и потом, но как получается замечательно! Пусть теперь блокировка выполняет свои обязанности;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, это что за тубуларный набор такой и зачем там вспомогательная нить? Тубуларную резинку - знаю, набор - не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,красиво получается!!!Я заканчиваю 5 раппорт.Возможно,это последний раппорт,т.к. муж не хочет широкий шарф.Знаешь.мне легко дался этот узор.Я распустила раза три по пол ряда,теперь всё идёт как по маслу.Один ряд,если никто и ничто не отвлекает вяжу 10 минут)))
    Конечно,отправляй ниточки после НГ.Я сама как-то заглянула на почуу и офонарела...Даже в очередь не становилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, до меня дошло - почему же так первая половинка коряво выглядит. Я сначала из этих ниточек другой рисунок пробовала. После вязки они закудрявились. стирать и отпаривать лень конечно. Так что после стирки сровняются.
    Лен. Тубулярный набор - это тот же самый итальянский набор, только второй вариант - со вспомогательной ниточкой.
    Ина. У меня сейчас тоже легко достаточно идёт. Уже даже описание с собой не таскаю. В моём случае фраза "если никто не отвлекает" - ключевая.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово вязание движется. Красиво получается. Блокировка обязательно всё выровняет. :)
    Спасибо за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, замечательно получается! Надеюсь, что ниточек хватит!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, прогресс очень даже красивый!!!!
    Пусть не смотря на суету и очереди у Вас будет прекрасный праздник! Пусть всё у Вас будет отлично, а любовь, мир и радость пусть будут вашими вечными спутниками!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, шарф красивый получается, мне очень нравится, хорошая вещь получится!!!

    А насчет почты, у нас та же история, я когда в очередной раз ухожу так и не добившись того, чего хотела, прям тянет что-то сотворить, вроде акции протеста, слов культурных не хватает и думаешь неужели у всех так?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как все-таки красиво получается! Очень благородный цвет и рисунок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!