вторник, 13 декабря 2011 г.

Время пришло: let's push the button

Девы, 13 декабря подходит к концу. Время пришло.
Хочу с самого начала сказать вам всем спасибо: и за то, что поддержали меня, и за то, что стали моими ПЧ. Это очень клёвые ощущения! Правда! И это самый лучший подарок на день рождения после киндер-сюрприза, который выдарила мне сегодня дочь! Я очень надеюсь, что мы будем по-прежнему ходить друг к другу в гости, писать всякие приятности, задавать вопросы и получать на них дельные ответы. Это очень важно.
Я весь месяц думала-думала - как мне разыграть подарок, как выбрать из вас одну единственную?
Как жена математика я бы выбрала какой-нибудь рэндомайзер. Ткнул на кнопку - выбор сделан. Как мама маленькой девочки - я бы устроила фотосессию с вытягиванием бумажек с номерами. Но я же ещё и экономист, а в университете нас учили, что человек в основе своей - есть существо рациональное. Соответственно и выбор наш должен быть рационален.
Поэтому, я обратилась к истокам. Когда я решилась на конфетку - я хотела, чтобы круг моих единомышленников, таких же как я девочек рукодельниц расширился: как говориться и себя показать и на других посмотреть. Поэтому, главным критерием в выборе стал именно трафик со ссылающихся на мой блог сайтов. Ну реально - всё просто и очевидно. Лезем в статистику и что мы там видим:

Гугл и яндекс идут лесом.
И получается, что автор с самым большим трафиком- kankanka с блогом http://ankikankankiskakanki.blogspot.com
Девочки, я на три раза пролистала комменты к своему посту и не увидела картинки с маленьким зелёным кузнечиком (если  я не права - уважаемая kankanka напишите мне плиз - мы что-нибудь придумаем).
Значит, конфетка переходит к следующему  сайту и по праву достаётся прекрасной золотоволосой поклоннице бирюзовой пряжи Ине-Ринако из блога - "Мой разноцветный вязанный мир". Тем более, что Ина первой поддержала меня в моём начинании. Инусик, поздравляю, жду адреса.
ВНИМАНИЕ!!!!!! ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!
Однако, тут во мне кроме жены, мамы и ответственного работник проснулась совесть: я же никого не предупреждала о способе розыгрыша. Поэтому - ещё одна сюрпризная конфетка:
не мудрствуя лукаво бежим на рукоделиум и lets push the button
Результаты розыгрыша здесь: http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=477
Розыгрыш был проведен 13 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Олюшка Олюшка

Ольга, поздравляю. К Вам в подарок уедет моя любимая Кауни 8/2 в какой-нибудь приятной гамме (пусть это будет сюрпризом) и спицы ADDi диаметром 3,5 мм (чуть не написала мл), круговые на 100 см. Очень классные, особенно если вязать шаль.
Вот, девы. Это всё.
Жду адресов от победительниц: от Ины и Ольги на почту katekade@gmail.com
PS: а на третьем месте подарков маленькая белая коробочка с надписью CHANEL и 100 тысяч звонков и посланий от друзей.


20 комментариев:

  1. Катюша, от всей души поздравляю тебя с днем рожденья! Будь всегда счастливой, здоровой и пусть вдохновение тебя не покидает))
    Спасибо огромное за розыгрыш, я счастлива, что благодаря нему нашла твой восхитительный блог!
    Поздравления победительницам! УРРРРРЯЯЯЯ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Инну и Ольгу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек.спасибо за розыгрыш.подумаю о первом способе выбора победителя.а так же приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, С Днем Рожденья!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

    Ну и конечно же поздравляю обладательниц выигрыша.

    ОтветитьУдалить
  5. Такс...я потеряла дар речи!!!!
    Катюша,сначала поздравляю тебя с Днём рождения!!!Всего тебе наилучшего,счастья,здоровья,любви, благополучия,интересных путешествий и творчески успехов!!!
    Я безумно рада,что выиграла твою конфетку,она такая сладкая!!!И,кажись,я знаю,что с этой чудесной пряжи свяжу)))
    Пы.сы.Я удивлена,что мой блог оказался самый ссылающийся...Приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Поздравляю девочек! И спасибо за совет на счёт спиц для шали - записала;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, поздравляю тебя с днём рождения!
    А девочек с выигрышем. Спасибо за игру! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер Всем!

    Катюша милая, я не играла в конфетку, потому что я здесь новая и чтобы никто не подумал что я только за наградой :)))))

    Дла меня самая радость что могу читать такое интересные блоги, что могу учиться русского языка.
    Это главная награда!

    Спасибо за всё! Тепер я буду часто писать.
    За ошибки в русском прости!

    :))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. AAAAAAAAAAAA!Я? Вот это здорово! Спасибо! Ура-ура-ура! Уже бегу писать адресок!
    Девочек-победительниц поздравляю тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, с праздником, с днем Рождения!)) спасибо за интересный розыгрыш, а победительниц - с сюрпризом!! Ждем хвастиков из чудесной пряжи!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем рождения!!! Счастья и всяческих приятностей!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, счастливицы! Я рыдаю! Так хотела эти ниточки! Девочки, поздравляю! Пусть Ваши вязалки из конфетных ниток будут самыми красивыми!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем рождения, новых рукодельных успехов и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения! Интересный розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, поздравляю с днем рождения! ПУсть все твои творческие начинания сбудутся!
    И спасибо за игру! Поздравляю счастливых обладательниц конфетки!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за поздравления и внимание к розыгрышу. Оля и Ина - я ваши адреса получила. Неделя у меня как обычно - под завязку, с работы выбираюсь уже после того, как закрылась почта, поэтому все надежды на выходной. (и только не подумайте, что у нас почта рано закрывается). Как только отправлю - отпишусь.
    Ещё раз всем спасибиссимо - заходите почаще: мне так понравилось устраивать конфетки, что вполне возможно через месячишко-другой появится тоже что-нибудь сладенькое.

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша с Днем рождения!!! Желаю побольше удачных вязальных проектов, здоровья и счастья!!!
    Какой у тебя серьезный подход к розыгрышу молодец!!!!
    Очень рада за Иночку - уверена, она свяжет из этих ниточек что-то потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц с выигрышем!!! Инусик, я очень-преочень за тебя рада и уверена, что из этих замечательных ниточек ты создашь настоящий шедевр

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как неожиданно! Девчоночки, поздравляю! Иночка, очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!