среда, 31 августа 2011 г.

Подсолнухи. Ван Гог.

Сделали с мамой набег на багетную мастерскую. Точнее набег делала я, но по пути прихватила и мамину вышивку. Показываю именно её. Встречайте: Ван Гог "Подсолнухи".


вторник, 30 августа 2011 г.

Мои Addi вяжут сами

Девы, привет.
Задумала я тут вязать шапочку. Хвать, а спицы круговые только большие, в смысле по длине. Пошла покупать - купила ADDi на 60 см. Говорили мне люди, что вязание на спицах Addi - это сплошное удовольствие, я не верила. Оказывается, это чистая правда. И даже не удовольствие, а восторг просто какой-то!!!

Начала шапочку - продвигается быстро. Если бы не работа по 10-12 часов в день - можно было за день её связать. Drops design: описание с Knitting Club. Описание очень доступное. Я, если честно, впервые шапку-то вяжу. Всегда почему-то думала, что это запредельно сложно. Оказалось - по сложности где-то на уровне шарфа.
Пряжа та же, что и для шали Fly me to the moon. Только в два сложения, чтобы по-теплее было. Ещё должно хватить на перчатки - и будет у меня комплект.

Вот. ADDi рулят. Щас точно знаю, что просить в качестве подарка на день рождения. И что самой дарить другим рукодельницам.

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Test knitting: Fly me to the moon.

Девы, привет!
Вот и я, наконец-то, закончила своё тестовый проект Fly me to the moon от королевы шалей Дианы Розенштейн

понедельник, 15 августа 2011 г.

Опять бусики.

Всем приветики!
Я сегодня тоже с валялками.
Если вы не знаете, как из красивых нежно-воздушных моточков ровницы сделать несколько практически бесполезных шариков - спросите меня как - я вам всё расскажу подробно.
Я как-то по весне очень вдохновилась трудами валяльщиц. До такой степени вдохновилась, что сделала очень удачный набег на один из магазинов и конкретно затарилась. Валяние у меня по разным причинам пока не пошло. Запасы лежали мертвым грузом и очень раздражали.
Чтоб такого сотворить-то? А сделаем-ка мы с Майкой бусики. Сказано - сделано. Майка у меня молодец - на всякие авантюры реагирует очень легко и охотно помогает. Мастер-классов в инете предостаточно. Любой поиск по фразе "как валять бусики" автоматически лишает вас спокойного вечера. На О много мастер-классов, в частности, и тот, по которому научились мы с Майкой. Вот он.
 Девочки, всем, у кого в доме маленькие детки - очень советую покатать с ними бусики: зело полезно для развития мелкой моторики и совместный досуг опять же. К тому же очень интересно - посмотреть и реально попробовать как из волокон пряжи получаются какие-нибудь интересные штучки.
Вот - представляю результат.
Мы, конечно, схалтурили с Маюшкой - сваленные бусинки разбавили стеклянной и металлической фурнитурой. Зато получилось по-детски весело и фактурно. Да и валять большое количество бусинок сразу - очень утомительно. А нам в рукоделии главное что?  - правильно - отдых. Поэтому - всё в меру. А любителям масштабных работ  пожалуйста сюда. там мастер-класс по многостаночному валянию по стахановским методам.
Собрали на эластичную леску, т.к. для малышей лучше всё-таки чтобы на шейке ничего плотно не было завязано. Если делать бусики для взрослых - я бы, пожалуй, в качестве основны выбрала бы либо кожаный шнурок, либо атласную ленту. Или просто вощёный шнур, который сейчас на любой вкус и цвет. Бусики можно использовать не только по их непосредственному назначению, но и носить на руке как браслет (с джиниками должно ваще здорово смотреться):

или ими можно декорировать скучные ручки шкафа в детской:
Короче - на что фантазии вашей хватит.
Если помимо основного цвета в последнем слое добавить несколько волокон другого цвета, то можно добиться разных классных эффектов типа прожилок и мраморности. Если присмотреться к фото повнимательнее - это можно заметить.
 Я очень хочу свалять ещё одни бусики, но уже для себя: фиолетового цвета и небольшими прожилками бежевого (а может даже и белого). Бусинки будут большого размера. Можно будет из скомбинировать с такими же по размеру, но только обвязанными бусинками. посадить я их хочу на широкую атласную ленту и завязывать на красивый бант. Ну да, и к ним всенепременно браслетик с таким же бантиком.
Так что дерзайте: оно этот стоит!!!

PS: ровница Троицкая. Оказывается, что от цвета ровницы зависит то, как хорошо её волокна будут "схватываться" во время валяния. Запомните - коралловый и салатовый - самые плохие цвета (это я про Троицкую).




воскресенье, 14 августа 2011 г.

Пенсионка, фарингит, ремонтно-уборочные мероприятия et cetera

Фуф, наконец-то закончилась моя отчётно-пенсионная эпопея, которая под конец недели достигла своего апогея и "отожрала" (прошу пардона за грубое слово, но по-другому не скажешь) не только пятницу, но и всю субботу.
Ситуация усложнилась ещё и тем, что Майка Андреевна умудрилась простудить горло и мы "сели" на больничном (хвала бабушке, что прикрывает тылы и я смогла вовремя закрыть на работе все обязательства). Майка сейчас без голоса и, иногда, создаётся такое ощущение, что и без совести. Пользуется, маленькая хитрюжка тем, что может молчать на полном основании и не отвечает, когда я зову её кушать, спать или чистить зубы.
Ещё на этой неделе нам-таки доделали шкафы: по этому поводу состоялось великое переселение вещей из углов на положенное им место, сопровождаемое гранд-уборкой во всех помещениях квартиры. Короче, девы, времени свободного не было совсем. Несколько почти готовых проектов лежат и ждут своей очереди. Ничего, щас оторвёмся на всю катушку.
А пока дарю вам, дорогие, розу, которая выросла у нас на даче (опять же хвала бабушке - т.е. моей маме), которая блюдит за садом по всей форме... порой в одиночку... Мамочка, я тебя лю...


среда, 3 августа 2011 г.

Rowan beads / Рябиновые бусы

Недавно видела у Ины пост про бусики и серьги handmade.
А у меня ж то такие же почти есть. Они ровесники моей дочки, ярко-красные как рябинки.