понедельник, 30 января 2012 г.

Не рукодельное-2

Чью бы роль вы бы сыграли в кино? Я обычно такие тесты обхожу, но тут решила проверить свою интуицию. Хоть мне, безусловно польстило бы внутреннее сходство с утонченными  героинями Одри Хепберн, я абсолютно точно до теста знала кого - её самую, с горячим ирландским сердцем и французскими корнями по материнской линии:
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Скарлетт
Скарлетт О Хара. Героиня легендарного фильма «Унесенные ветром». Своенравная, капризная и необыкновенно очаровательная девушка. Она знает, что ей нужно от жизни и умеет этого добиться. Единственная ее слабость – любовь. Она путает истинные чувства со своими фантазиями и ей предстоит пройти долгий путь для понимания того, что Эшли совсем не тот мужчина, который ей нужен. Очевидно, вы сыграли бы эту героиню идеально. И возможно, ее черты проявляются в вас даже в обыденной жизниimage
Пройти тест
Света, спасибо.
Тест тут.

5 комментариев:

  1. Катя, я тоже протестировал для интереса ;-)) получилась Наташа Ростова :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Мне кажутся - подходит. Такая нежная, благородная...

      Удалить
  2. Кать, представь, а я Надя шевелева из "Иронии судьбы". Аж самой смешно ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Надя - хорошее имя, главное редкое!"
      Повезёшь мужчине "ценный веник" в Москву?

      Удалить
    2. Хм...дык, смотря какой мужчина ;)))

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!