среда, 4 января 2012 г.

Первый проект 2012

Всем привет.
Четвертый день 2012... как быстро несётся время - ужас какой-то...
Я закончила "Ключи от королевства", дизайн от Rosenwood and Manor. Отличный, замечательный, стильный проект, который вышивался на одном дыхании. Вышивка на самом деле на белом льне выполнена, просто с фото побаловалась...
А это ради интереса "чистое фото" - цвета такие, как в реальности. С яркостью и контрастностью тоже не упражнялась.

Побегу сейчас в багетку. Позже обязательно выложу и конкурсное фото и вид оформленной работы.



На спицах два вязальных проекта: шарфик Henry и шоколадный нонеймовский пока ещё кардиган. А, ну ещё многострадальный мой Феникс, но его я в долгий ящик пока отложила - не идёт вязание совсем.
Лидия, из блога Ателье Мадам Баттерфлай предложила поделиться своими планами на 2012. Хмм, Лидочка, ну и задачка. Что ж, попробуем.
Часть первая - финансовая.
1. Начать платить за ипотеку по "двойному тарифу". Это позволит в итоге сэкономить ОЧЕНЬ  МНОГО (пипец просто сколько) денег и сократить срок гашения кредита до 4-5 лет. Этот пункт самый важный. И если кардинально в худшую сторону ничего не изменится, то он вполне осуществим.
2. Отремонтировать большую комнату (она же гостиная, она же спальня, она же много чего другого). В идеале вообще бы закончить ремонт во всей квартире, но см. п 1.
3. Помочь маме со строительством дачи - в 2011 маман затеяла глобальную перестройку дома. Перестройка практически закончена: у нас появилась большая закрытая веранда и видоизменилась комната на втором этаже. Но нужна ещё наружная обшивка, хотелось бы беседку и всё такое прочее.
4. Обязательно съездить всей семьёй на море. Не придумывать какие-нибудь оправдания, типа "маленький ребёнок", "надо собираться", "не на кого оставить попугая". Просто взять - и съездить. Нам это всем очень важно.
Вот. Это 4 серьёзных финансово-затратных мероприятия, которые у меня должны обязательно случиться в этом году.
Часть вторая - личная:
1. Больше проводить времени с дочкой.
2. Больше проводить время на свежем воздухе: гулять. ходить в походы, кататься на лыжах, жить всё лето на даче и всё такое прочее. И вообще больше спать и отдыхать. (имхо - последнее нереально)
3. "Расчехлить" пианино, достать ноты и снова начать играть. На будущий год с дочкой будем в музыкальную школу поступать, надо пример положительный подавать. Да и вообще, это очень здорово уметь играть. У нас просто не привита в стране эта культура, к сожалению. И я в своё время воспринимала учёбу в музыкалке как сущее наказание. А ведь это большая радость (хотя и труд конечно же тоже).
И наконец: часть третья - творческая.
1. Закрыть все долгострои и довести состояние своих проектов до одного текущего. (имхо тоже практически не реально).
2. Довышивать один очень долгий проект, о котором будет следующий пост.
3. Заняться квилтингом. Девочки, не поленитесь, сходите в гости к Журавлику. Я просто обалдеваю от её работ.
Такие вот планы. И знаете, в чём ирония. Чтобы выполнить планы из первого блока, мне обязательно надо работать, и чем больше, тем лучше. А чтобы реализовать свои личные и творческие планы - надо вообще не работать и иметь много свободного времени.
Вот так, значит опять будем крутиться, невысыпаться, задвигать часть домашней работы, наверняка не расчехлим пианино и прочее, прочее, прочее...
Но это всё к лучшему, движение - это жизнь!
С новым годом!!!
PS: я вообще всегда опасаюсь писать планы на бумаге. Мне всё время кажется, что вот я сейчас напланирую, а провидение возьмёт и специально нарушит все мои планы. Но плыть по течению водорослью тоже не мой вариант, а поскольку я всё-таки стремлюсь от пессимистичной модели бытия продвинуться к оптимистичной, то не будем думать о плохом. Только о хорошем.

12 комментариев:

  1. Катя, ключи получились волшебные! (и где-то ведь раритет нашла). Очень мне нравится твой карди,такой одновременно рустикальный и элегантный - супер. По поводу планов, Кать, какая же ты молодец, сумела как-то так не размазывать, а сжато и реально напланировать, мне у тебя поучиться, потому что я пока что водорослью :)...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, этот раритет я нашла за 80 рублей в OBI в секции с ручками и прочей фурнитурой для мебели. Так что примерно такая же история, как и у тебя вчера.
    На карди у меня тоже большие надежды.
    а насчёт планов - профессия обязывает. Позанимаешься финансовым планированием годика три-четыре, и научишься мух от котлет отделять. Мне бы ещё научиться рациональнее тратить заработанное - цены бы мне не было.
    Спасибо, что заходишь и пишешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Olá

    Um Bom Ano de 2012 para você e para a sua família.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  4. Катрин, про ключики я уже писала: млею... Нравятся мне они оченно! Молодец, что закончила и... молодец, что смогла организовать свои планы. Уважаю! Я мало что планирую на перспективу: все равно не все будет реализовано и я буду по этому поводу расстраиваться. И на ф... мне это надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с Новым годом!!!
    Планы грандиозные, желаю, чтобы все продвинулись в этом году значительно, особенно финансовые!!!
    А ключики у тебя сказочные, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, с наступившим!
    Manuela - obrigado!!!
    Элен, и это пишет человек, который написал программу развития целой области. ай-ай-ай!!!
    Викусь - спасибиссимо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, тсссс, об этом никому ;))) Мы слабые женЧины, вяжем, вышиваем,,,...

    ОтветитьУдалить
  8. вот эта вышивка :))) шикарно просто :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кэтрин, твои планы великолепны! Одобряю! Само больше понравился твой подход, с юмором и оптимизмом! А это самое главное! У тебя непременно всё получится. Желаю поскорей выплатить всё, это очень важно.
    Вышивка великолепная! Ах, как бы хотелось хоть немного повышивать, но даже и мечтать не буду в этом году. Буду приходить любоваться на твои проэкты, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки - Диана, Лидия - спасибо. И за оценку вышивки и за то, что заходите ко мне в гости. Я очень люблю вышивать, но вязать проще: можно сесть в любой уголок, включить телек и не глядя на вязание смотреть какой-нибудь фильм. С вышивкой нельзя так обращаться, это более капризная особа, ей одной надо уделять внимание. персонально. (у меня - по крайней мере - не получается иначе).
    Лидия - всё в наших руках. Главно дело - не болеть! В гости не просто можно, а нужно. Я рада всем и всегда. Жалко, что между нами океаны и не заскочить на кусочек горячего пирожка с яблочным вареньем и чашку чая. Хоть так - виртуально пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, ключики получились волшебные! поздравляю с оконченой работой!
    не знаю, как проворонила твой блог, но теперь добавила и в ридер, и стала ПЧ, буду заглядывать

    ОтветитьУдалить
  12. Вайда, спасибо! Я очень рада! Появлением "ключей" я обязана твоей прекрасной работе... настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!