пятница, 6 января 2012 г.

Сердечки и ключи: black and white

Родились у меня вчера 3 сердечка - как дополнительный декор к "ключикам".  Родились практически из ниоткуда: завалялся мааааааленький кусочек ткани, немного кружева и шармики в виде ключиков. Вуаля - и вот они готовы. Хорошо, что ключики все медным цветом: вроде они и разные, а смотрится как единое целое.
Единые цвета - черный и белый, завитушки на ткани сходны с завитушками на буквах и на ключах.

Не знаю даже, что писать. Давайте фотки посмотрим. (деревце с сердечками мама подарила на этот новый год).

На улице всё-таки фото лучше получаются:
Пусть в Ваших гнездах всегда живут сердца!!! Держите ключи от них при себе!

13 комментариев:

  1. Кать,какая красота!!!Сердечки такие нарядные.
    Фотки у тебя с каждым новым постом интереснее и интереснее.Молодец!!!Обожаю красивые фотографии и сама к этому стремлюсь,но невсегда есть время,а порой фантазии не хвататет)))
    А какой у тебя фотик и объектив?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные штучки получились!
    Я себе дома никогда такие не сделаю, потому что в наш хламушник только дополнительных аксессуаров не хватает... (Но я дождусь своей квартиры, которую смогу украсить вышивками и разными красивостями!)

    А фотографии и правда чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, как мило! Нежные, стильные сердечки! Очень трогательно, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, так красиво, как в сказке!!!

    Шикарные фотографии получились, сердечки очень нежные и трогательные, как и деревце с сердечками, давно хочу такое, мама молодец отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.
    Простенькие штучки - а так приятно их делать: процесс простоц, результат быстрый. Опять же интересно их покрутить - по подбирать декор и всё такое. Ну и осознание, что это сделано из остатков, которые планировала выкидывать - вообще радует
    Ина, я по фотику не спец. Тоже смотрю на ваши работы - и копирую пока. Ничего нового не придумывается. Сам фотик - Canon ЕОS 500D (это то, что на самом фотике написано). На объективе написано Canon Lens EF 50mm1:1.4. Но это вроде не штатный. Это котика моего фотик, я так, беру без спроса поиграть :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, у меня просто нет слов...очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня Никон.Объектив китовый.Для домашней съёмки нормальный,единственный минус(для меня)за тёмный...

    ОтветитьУдалить
  8. Милые сердечки. Очень понравилось последнее фото и слова к нему. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, какие милые сердечки! Очень красивые!
    Фотографии - отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, а какой был захватывающий процесс фотографирования, особенно на пленере - лыжи подмышкой слева, сумка от фотик и Майя - справа. Очень интересно.

      Удалить
  10. Чудесный пост! Спасибо за эстэтическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Лидочка, это тебе спасибо! Я очень сильно вдохновляюсь от твоих работ и замечательных рассказов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!