воскресенье, 22 января 2012 г.

PLATOCHEK WIP

Ну вот, один из самых важных пунктов годового плана рукоделия терпит полный крах уже в самом начале года. Вместо того, чтобы закончить начатое, я опять перескочила на более интересную для меня работу. Тестовый отвяз для Дианы. Дизайн называется "Platochek". Я почему-то всегда умиляюсь, читая русские слова, написанные латиницей. Сразу в голове возникает такой некий посыл к перестроечным временам: Matreshka, balalaika, vodka etc...
Дианин Платочек очень трогательный.
Страничка проекта на Раве здесь
Интересный пост с красивыми фотками в блоге Дианы здесь.


Начинала вязать трижды из разной пряжи: и более толстой и более яркой. Не пошло по ощущениям. И тут, вот ведь совпадение, на глаза прям бросилась другая пряжа, купленная для ещё не существующей шали. А что, думаю, ей лежать - пусть поработает.

Soft dream от BBB. Состав: 70% кидмохер, 30% шелк. Ниточка шелковистая и тоненькая. Можно сравнить со спицами (3,25). Спицы тоже мои любимые - ADDi. Короче - не процесс, а сплошное удовольствие. Пряжи у меня 2 моточка. Один уже "ушёл". Второго как раз хватит та то, чтобы придать шали завершённый вид. Моточки по 25 гр. в 1 моточке 220 м.
Мохер, конечно пушится. И если смотреть на работу в том виде как оно есть сейчас, без блокировки, то кажется, что со спиц спускается безформенное ватное облако. Но это не так: Стоит только подрастянуть вязание и можно увидеть нежный и лаконичный ажур дизайна.
Ажуры - это наше все. Моё по крайней мере. Обожаю и вязать их и носить. Самая моя любимая техника.
Ещё одно замечательное воплощение у Лены в Елениуме здесь.
Замечательных вам ажуров, жаккардов, арранов и прочих прекрасных слов.

34 комментария:

  1. как красиво, Катя! ты, смотрю, из другой ниточки начала, не из той, что на встрече мне показывала...таинственный, загадочный и глубокий синий, в отличие от моего веселенького :) вот каким разным может быть один PLATOCHEK :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!
      Мне очень нравится процесс: прямо какое-то шелковистое тепло от него исходит. Очень приятная пряжа. Думаю, потом из неё офигенную какую-нибудь кофточку связать всю в дырочках.
      Да, воплощения получились очень разные. Жаль, что у меня следующая суббота занята. так охота пофоткаться. Может на вс если не сильно холодно будет?

      Удалить
    2. да легко, я тогда все дела тоже на субботу запланирую...меня мои фотки не удовлетворили в этот раз, надо придумать что-то другое...и твой платочек, глядишь, будет завершен, тоже надо будет оформить :)

      Удалить
  2. Катюш, какая мяконькая пушистость! А где ты такие ниточки покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Обустроились уже в доме? Подключились к цивилизации? Ниточки по-разному покупаю: в основном стараюсь через интернет, по-дешевле всё равно получается. но эти купила в магазине в городе - не отходя от кассы так сказать.

      Удалить
  3. Очень симпатично! Нравятся мне такие лаконичные, но, тем не менее, красивые вязанные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я к тебе тоже заглядывала - полюбовалась на шапочку.

      Удалить
  4. Только что была у Лены в блоге и теперь Катюш и у тебя такая красота! Девочки,вот если б не название,ни за что бы не подумала,что в основе один проект! А ведь как по разному может выглядеть вещь из разной пряжи!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! Действительно разные воплощения, а представляешь - какое разнообразие будет когда все представят свои тестовые проекты? Надо следить за страничкой Дианы на Раве? очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ...не получилось ссылку прикрыть:) Девочки, там Yamira такой связала, ммм...http://www.ravelry.com/projects/Yamira/shawl-of-the-song

      Удалить
    3. Лена, это что-то! спасибо за ссылку!
      Ты чё комментарии удаляешь - хулиганишь? Про вс - ок, замётано. Надеюсь, что нам ничего не помешает осуществить задуманное. если будет не холодно -я зайку свою возьму, пусть погуляет. У нас шубка есть "советская". можно Платочек на ней пофоткать - как деток раньше завязывали... уже смешно

      Удалить
    4. да я хотела сделать ссылку прикрытую, как положено, но не получилось, а просто отредактировать коммент почему-то нельзя, а там тогда ни по ссылке не пройти, ни ник прочитать нормально невозможно :) пришлось тот удалять и новый писать :)
      Идея с шубкой классная, а ещё если лопатку в руку - вообще закачаешься...у вас есть лопатка? :)

      Удалить
    5. Лопата есть, знатная такая с деревянной ручкой. И валенки на 3 размера больше, типичные такие валенки, чОрные. и шапка из кролика. Так что антураж полный будет. Лишь бы здоровье и погода не подвели. Слушай, а ледовый городок на площади не закрыли ещё? может там?
      Лен, как там со второй фотосессией на сегодня дела?

      Удалить
    6. я думаю, что ледовый городок ещё будет вовсю работать...со второй фотосессией сегодня не получилось, Анна не в духе, да и я чего-то тоже не особо. С Леной на вторник договорилась, так что завтра у нас будет час икс - если не успею, то всё...зато я вспомнила, что у меня на работе лежит светлая подарочная коробочка с беленькой папиросной бумагой, надо будет прихватить :) а у Ани есть замшевые черные туфельки с серебристой окантовкой и серебристыми же бантиками, такие немного винтажные. Будет в них здорово, мне кажется...а ещё я вспомнила, что у неё есть трусики системы панталоны, из такого милейшего хлопочка в пастельных цветочках "миль флёр", штанинки на резиночки собраны и даже что-то типа кружавчиков нашито. Причем, что характерно, они какие-то фирменные, не совок, а откуда взялись - не помню. она их, естественно, не носит, но вот для такого дела, пожалуй, будет неплохо...

      Удалить
    7. Лена, вот правильно - одна голова хорошо, а 2 лучше. Жду фоток.

      Удалить
  6. Катюшик, какое нежное облачко получается...грозовое ;))
    У Ленчика еще не была. Ща пойду полюбуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо. Грозовое - точно. Мне почему-то больше чернильное пятно напоминает. Я, наверное, не очень романтична.

      Удалить
  7. Очень красиво, Катюша, будет шикарная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша спасибо :)) Пряжа действитлеьно замечательная...У нас она не продаётся, но мне удалось пару лет назад из Киева себе заказать...я связала себе свитерок зелённый из неё и носить сплошное удвольствие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо: и за теплые слова и за удовольствие работать с таким замечательным дизайном. Очень постараюсь закончить как можно скорее, очень самой хочется взглянуть. как эти замечательные ниточки на твой Platochek лягут.

      Удалить
  9. Супер, очень нежно и платочек действительно СИНИЙ (как в песне:))! Хотя мохер с шелком - это не очень "скромный":)
    Насчет ниток - мне уже не в первый раз кажется, что шаль сама выбирает нитки:)) Я вот несмотря на мою бесконечную преданность синему цвету, почему-то вяжу цветастый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryel, спасибо. Реально, шаль сама выбирает нитки. И не только - и время появления тоже. Вот как её захотелось - тут можно не сопротивляться, все равно вязаться начнёт.

      Удалить
  10. Катюша, красота получается. Вот самой захотелось связать. :)) Пряжа прелесть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, присоединяйся. Спасибо. От пряжи сама тащусь!!!

      Удалить
  11. У Лены давеча понравился платочек! и у тебя обещает быть красивым!!!

    пожелания приняты, сама вяжу шаль, с бисером

    у тебя, кстати, стоит проверка графическим кодом, может уберёшь? не удобно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, привет. Я почему-то на 100% была уверена, что у меня нет проверки графическим кодом. Конечно отключу - сама их терпеть не могу. Спасибо. Буду ждать шаль с бисером. Это ещё не опробованное поле деятельности для меня.

      Удалить
    2. А я без бисера уже не могу, мысли сразу начинают работать куда бы его...

      Удалить
  12. Кать, красивый проэкт! Будем ждать шалочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибочки. Сама жду не дождусь.

      Удалить
  13. Девочки, как приятно читать все ваши комментарии: мне очень нравится, что можно каждой адресно ответить. Это очень классно. и ещё раз спасибо за ваше внимание к моей ещё не готовой работе. Буду стараться ещё шибче.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, я зачиталась и засмотрелась... Ммммммм!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Катюш! Мы обустроились, но пока без интернета, т.к. на улице нет линии телефонной. Стали в очередь. Может купим USB, но у них отвратная скорость, поэтому пока набегами, когда в гостях у мамы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!