среда, 8 февраля 2012 г.

Трудности шоколадного жакета.

Девы, привет.
Трудностей -три. Одна смешная, две - решаемые.
Начну со смешной: никак ему имя не могу придумать. Так и идёт под рабочим названием "шоколадный жакет".
Довязала в эти выходные полочки, сшила со спинкой померила. Пройма оказалась глубоковатой, а в целом все получилось даже гораздо лучше, чем я планировала.
Распустила всё до этой самой  проймы и вяжу заново. Заодно, обдумываю решение двух проблемок.
Первая: как лучше сшить достаточно толстенькие детали:


Такими получились кромки, по которым пройдут швы:
Ну а это вид кромок полочек со стороны середины переда.

Вторая - что делать с нижним краем.
В своём первом посте про этот "шоколадный жакет" я писала, что хочу попробовать крестообразный набор, но боюсь, как бы он не растянулся в носке.
носки ждать не пришлось - уже сейчас видно, что процесс пошел. И так как хлопок не эластичен, то, думаю, что процесс будет скорым и необратимым. 
И если со второй проблемой мне понятно что именно надо делать (уже попробовала - наборный край достаточно легко распускается. следовательно можно его распустить, открытые петли собрать на спицу, провязать пару рядом чулочной вязкой и закрыть. например, иглой). То с первой проблемой пока изящного варианта не нашлось.
(работаю сейчас с разработчиками-программистами, так вот они очень любят говорить "изящное решение". Я их итак-то любила до беспамятства (по мужниной лини), а теперь и вовсе без ума за такие красивые обороты).
Девоньки, милые, помогите советом!!!! Пожааалуйста!!!!!
Напоследок ещё фоточка.
 PS: Лена в Елениуме делится с нами неизведанной ещё техникой - "обратное вязание". Кому интересно - велкам СЮДА  пожалуйста!
Жду ответа как соловей лета.
Чмоки.

16 комментариев:

  1. Очень красивый процесс. Я вообще не равнодушна к пряже подобных оттенков, а когда еще и узор такой интересный...
    Очень жду завершения процесса, чтобы оценить красоту в полном масштабе.
    А швы на этих толстеньких деталях будут очень уж заметны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мидори, я тоже очень жду заверешения. Он у меня как-то на второй план всегда откладывалася, надо уже "добить".
      Спасибо.

      Удалить
  2. Приветик,Катюша :) Про бока-наверное трикотажным шовчиком-иглой лучше(даже и не знаю,что там еще можно придумать). А рукава,чтоб вообще швов не было ,попробовать набрать из проймы и вязать их сверху вниз.
    А вообще цвет классный.Это чистый хлопок или смесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик.
      Ну я на трикотажный шов и настроилась, ага.
      А с рукавами засада - как бы жилетик не получился. Ниточек на малюююююсенький рукавчик тока хвалит. Но я его обязательно из проймы попробую набрать.
      Пряжа - 100% хлопок. Cotton Jeans

      Удалить
  3. с Юлей соглашусь: я детали разной толщины сшивала матрасным швом - получается аккуратно. Саму нитку для сшивания можно просто немного "расщепить". Рукава я бы тоже попробовала по пройме набрать и укороченными рядами связать окат(или у тебя там прямая пройма?). По поводу крестообразного набора края - вдерни резинку катушечную в тон с изнанки, никуда он не денется (могу дать, у меня есть подходящего цвета).
    По названию, только, чур, не смеяться, "Дубок" (Оakling
    ) мне видится :)))(цветом напоминает кору дерева, а узор немного на листья или желуди похож)
    Спасибо за ссылку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, столько слов незнакомых. Только "дубок" поняла. :-)
      С резинкой поэкспериментирую обязательно.
      Буду приставать с укороченными рядами.
      "дубок" значит...

      Удалить
  4. Какая красота получается, фотографии очень красивые. Но шоколадом даже не пахнет, а вот шишечки и веточки очень гармонично смотрятся. Удачи в завершении.

    ОтветитьУдалить
  5. Катрин,красивооооо....Ну и фоточки твои красивые!!!
    Название тебе красивые придумали)))Для меня название проэктов всегда проблема...
    Про рукав,я тебе дам ссылочку на МК по рукаву сверху http://magiya.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=680
    жакетик обещает быть очень красивым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, совсем забыла фото отметить - очень классные!

      Удалить
    2. Ина, спасибо! МК очень доступный - буду пробовать обязательно. Такие сразу горизонты открываются...
      Элен, сэнкс! В субботу вместе с Платочком на подоконнике упражнялась

      Удалить
  6. А может -Крестики-нолики?)))) это я про название.Хотя скорее крестики-квадратики там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там и крестики и нолики... Но у меня это название с чем-то черно-белым ассоциируется, а здесь цвет такой вкусный..... Прямо так и хочется подобрать какое-нибудь вкусное название, типа "Корицы" или "Шоколада". но пока из всего "Дубок" больше подходит, как бы смешно не звучал

      Удалить
  7. Какой цвет красивущий... ))))
    Ждем окончание проекта! )) (а сшивать я бы стала либо расщепленной ниткой-пряжей либо катушечным хлопком в цвет)...

    Названия приходят на ум такие: Горький инжир или Дымчатая слива... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет очень красивый: мне он видется фиолетово-коричневым, сочетание отличное:)
    Какой красивый будет жакетик! (как лучше сшить, не знаю: я бы сшивала обычными трикотажными швами по рисунку и максимально близко к краю)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, привет! Я бы сшила все простой иголкой с нитками, которыми вязала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!