воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Депрессняк

капитальнейший...
вязать-шить-жить совсем некогда.
че делать?

33 комментария:

  1. Похоже,надо менять приоритеты в жизни...Депрессняк страшная штука...Кать,побыстрее тебе из него выбраться. Соберись с силами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, нам ли быть в печали? Мне кажется, тебя работа "загрузила" чересчур :( И, солидарна с Иной, надо собираться и выбираться из этого состояния, весна на носу...надо погулять будет в следующие выходные, обязательно сделать кучу красивых фото, давай? Вы в художку сходите, а потом погуляем где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, давай попробуем. Мы на выставку ещё хотели сходить, помнишь?

      Удалить
  3. Переходить на ночной режим)) Я только так могу что-то вообще делать... тяжело потом вставать по утрам, но зато встаю с чувством того, что я что-то сделала)) Работаю так через ночь, чтоб уж совсем не загонять себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в ночном режиме уже года три как живу: лимит исчерпался

      Удалить
  4. Я думаю загонять себя работой в этом состоянии не нужно, тут нужен отдых.Но отдых активный ,через нехочу утреннее обливание, вечерние прогулки перед сном, спортзал и попить что-то общеукрепляющее.Обычно депрессия встречается у людей, имеющих недостаток фолиевой кислоты и витамина В6, дефицит которых приводит к низкому уровню содержания в мозге серотонина – вещества, важного в поддержании хорошего настроения. Дефицит тиамина (витамин – В1), рибофлавина (В2) и витамина В12, также может вносить свой вклад в формирование депрессивных синдромов. Депрессия является одним из наиболее ранних симптомов дефицита витамина С.
    Источник: www.nmedik.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько всяких слов... Ирин, дело в том - я знаю, в чем причина и каково должно быть лекарство. Но, блин, .... ладно...

      Удалить
  5. Катя, а ведь ты не первая, кого постигло это состоянии, я сейчас с трудом выползаю из него, взяла отпуск на работе, бездельничаю, сплю, шарюсь в блогах, прихожу в себя в общем)) Еще пару девочек знаю, кто сейчас пребывает в депрессии, слово такое страшное...В общем, поскольку тебе причина известна, и ее устранить невозможно, то нужно устранить следствие, займись тем, что действительно принесет удовольствие, попробуй что-то неизведанное и возможно даже соверши глупость, т.к. лучше что-то сделать и потом пожалеть, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть, что не сделала. Сумбурно все написала, но смысл в том, что нам тебя не хватает, так что выходи из кризиса и поскорей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо. Ты полностью права. где бы ещё препарат "решимость" приобрести? Как храбрость льву в сказке?

      Удалить
  6. Катя, нет - это не деприсняк!!!! Это творческий перерыв :)
    Не спеши - само пройдет...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я согласна с Женей на все 100% -нужно делать, то, что хочется, то, что давно хотелось, но не получилось, если не вяжется - не вязать, если не шьется - не шить, постарайся прислушаться к себе!!!
    У меня вот тоже сегодня заканчивается двухнедельный отпуск и ничего не связано и не вышито из того, что планировалось, ну не хочется:))), я уверена, что получится, всему, как говорится свое время, это весна, авитаминоз, побольше фруктов и ничегонеделания, все будет хорошо, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вика, привет. Дело не в том, что мне не хочется. Мне хочется этого всего настолько, что я ни о чём другом думать не могу. У меня реально бурлит все от идей и желания их воплотить, а вот возможностей временных нет. И от этого просто невозможно. И перспектив никаких на улучшение.

      Удалить
    2. Как я Вас понимаю... ((((
      У самой руки связаны. Голова пухнет от идей, руки хотят мастерить, но ВРЕМЯ... его нет.
      Счастье есть, сын есть, муж любимый... А времени нет. Или я многого хочу?... Наверно.
      Тоже депрессняк накатывает... Держусь.

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам большое всем за те слова, которые вы пишите. Они очень важны для меня. Вообще, у меня примерно раз в квартал накатывает такое состояние, только в этот раз как-то особенно сильно...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, в такой ситуации сложно что-то конкретное советовать: действуй по обстоятельствам. Я, почувствовав что работа мешает мне ЖИТЬ и лишает здоровья, оставила эту работу.

    P.S. почему-то не приходили оповещения о новых записях в твоем блоге - много пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет. Я тоже уже сделала это однажды. Правда речь шла о смене работы, а не о том, чтобы вовсе не работать. но это было правильное решение.

      Удалить
  10. Не хочется ничего советовать. Ибо знаю, что советы редко выполняются.
    Я просто пожелаю скорейшей радости от неважноночего. Но чтобы именно эта радость подтолкнула к выходу из депрессии и вернула в мир счастья и красок.
    Судя по записи в профиле, мы чем-то похожи.
    Я тоже "учусь быть оптимистом". И потому знаю ,как это порой бывает трудно.
    Потому я просто подержу кулачки за тебя, чтобы все это скорее прошло. :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мидори, привет.
      Я вот наоборот читаю все ваши советы с уважением. И мотаю на ус, или на что там...
      скоро пройдёт

      Удалить
  11. в любой ситуации есть свои плюсы :) вязать-шить-жить совсем некогда, значит время и силы потрачены на что-то другое, а у этого другого есть свои плюсы... люди часто загоняют себя сами. на работе думают об отдыхе, на отдыхе о работе... когда одиноки грустят об одиночестве, когда не одиноки, хотят свободы...
    когда ты работаешь, получай удовольствие от работы... ведь у любой работы есть результат, есть "побочные" эффекты - общение :) если отдыхаешь - используй по максимуму все, что замечтал на отдых, даже если это лежание или сидение целыми днями с книгой в руках... если ты один, радуйся - у тебя так много времени и возможностей осуществить то, что ты хотел, но не мог пока был "связан" с кем-то.... если ты не одинок, радуйся - у тебя есть о ком заботиться - это ведь так чудесно!
    депрессия - это состояние, которое контролируется; и погружаемся мы в нее только потому, что сами того хотим.
    и выходим из нее когда сами захотим... и никто, кроме меня, из нее не вытянет... дайте мне время погрузиться в себя, осмыслить себя,понять что я хочу.... депрессия - это состояние перелома, когда настигает критическое состояние и требуется что-то радикальное, а мы пока не готовы к резким переменам, вот и погружаемся в анабиоз... это нормально. и я уверена, когда это состояние закончится, мы увидем что-то интересное и новое :) может даже и не руктоворное )))) но мы будем рады всему! удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. по поводу никто, кроме меня, из нее не вытянет - я имела в виду, что никто кроме меня меня же из состояния депрессии не вытащит) не подумайе чего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте на ты. По крайней мере ко мне.
      Это всё правильно и рационально, так как я люблю. Рассудительно, трезво и здраво. И даже я допускаю моменты, когда эмоции берут верх над разумом. К счастью - это как правило позитив. Но негатив тоже иногда случается. ну что ж - погрустим и перестанем. Радостнее будут позитивные моменты, на фоне так сказать...

      Удалить
  13. Эй, Катрин, ты че это? Какой такой депрессняк? А Майюшка, яркий солнечный лучик, девочка-непоседа? Это ли не СЧАСТЬЕ и РАДОСТЬ???!!! Катюшик, зима уже совсем скоро закончится, солнышко пригреет, птички запоют и все-все будет хорошо. Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо. Да отпускает уже по-маленьку. М.А. тоже хандрит носом: поскорей бы лето. отвезу её в Анапу хоть что-ли. Пусть палькается.

      Удалить
  14. Девочки, какая мега-актуальная тема оказывается!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша желаю тебе побыстрей выйти из этого состояния...не знаю даже что и посоветовать, не зная причины..обычно когда хандрю то вязание меня выручает..расслабляет и отвлекает...но так как у тебя на творчевство времени нет сейчас, то соглашусь с девочками..найди что-то другое что тебе доступно сейчас и время на что можно уделить, чтоб отвлечься и набраться энергии...не вешай нос..жизнь всегда полосами..сейчас тёмная , за ней будет светлая непременно :-))

    ОтветитьУдалить
  16. эх... это все зима. Мне бы кто дал времени.. и работа вроде не мешает (у меня целыми сутками работа :), и не поменяешь ее), а вот тоже, столько всего хочется сделать - а когда... Но смотри, скоро весна, дни станут светлей и длинней,и энергии прибавится ;). Надо только "день простоять да ночь продержаться"

    ОтветитьУдалить
  17. А я делаю так: наплевать на грязные полы, нм то что детям нужно бы погулять, сижу и вяжу. А что? им ведь нужнф адекватная мама?

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, привет! Я как всегда занятая тоже выше горла, поэтому так поздно добралась до твоего блога. Все уже дали свои советы.
    Кать, конец зимы, может немного проблема с авитаминозом, а затем если серые дни, то тоже ничего хорошего они не приносят для настроения. Во-первых, пей больше витамина С, да и так возьми женский комплекс. Во-вторых, посмотри на тех, кто хуже тебя живёт. Посмотри как им в жизни достётся. Затем сделай себе список того хорошего, что есть у тебя в жизни.
    У тебя прекрасная дочурка.
    У тебя хорошая семья.
    Ты сама красавица.
    У тебя есть образование и работа. (а у многих этого нет).
    Ты имеешь жильё, пусть даже за него надо каждый месяц отваливать много денег, но есть свет в конце туннеля и это будет твоя собственность.
    Ты очень способная и талантливая.
    Ты выберешься из этой ситуации!

    Ну, а если это всё не помогает, то сходи к врачу и сдай анализы, потому как может какие-то проблемы со здоровьем, щитовидка или ещё что.
    Желаю тебе скорей выбраться из темноты.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки - спасибо вам большое за слова.
    Мне уже неловко совершенно, что я разнылась на пустом месте. Просто, мы же слаюые женщины: не всё же время коня на скаку останавливать. Надо и погрустить немного. Завтра весна - это замечательно. Конечно всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, мне кажется нужно просто какое-то время не шить и не вязать, а просто жить, спать, ну и работать. Весной всегда тяжело. Просто отдохни. Такое бывает, но нужно взять себя в руки и выкарабкиваться. Все будет хорошо. Я знаю. Мне сказали.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!