суббота, 4 февраля 2012 г.

PLATOCHEK. ГОТОВО!

Хотела сфотографировать, девочки, шаль на улице - но дочка опять разболелась, а муж в отъезде. Поэтому фотосессия состоялась опять на любимом подоконнике.
Тестовое вязание дизайна Platochek. Автор - Диана Розенштейн.
Посмотреть другие Дианины шедевры (если кто-то ещё не видел) можно на Ravelry или в блоге.
Пряжа: Soft dream от BBB Filati.Состав: 70% кидмохер, 30% шелк. Расход - 2 моточка по 25 грамм (в 1 моточке 220 м).
Спицы - круговые ADDi 3,25. 
Шаль получилась достаточно большая: высота по центральной петле 66 см, размах крыльев - 166 см.
Пряжа отлично держит блокировку. Просто замечательно. Сама шаль умопомрачительно драпируется. При первой же оказии обязуюсь сфотографироваться и выложить фотки в блог.
Процесс был наиприятнейшим - спасибо, Диана, за возможность отдохнуть за спицами и ещё за кучу возможностей вызвать удивление (а местами может и зависть) у коллег и родственников. :-)
Жду не дождусь твоих новых шалек. Ну и моё воплощение:




Теперь немного деталек:
кайма и блокировка
замечательные "крылья" шали
"рогатая" форма
тончайший ажур
отличная драпировка
Ну и напоследок - любимый тест с кольцом:
О - да! Всё идеально. Так, как я люблю.
Хороших вам дизайнов, Дианочка - спасибо ещё раз. Надеюсь, тебе понравилось воплощение так же, как мне процесс!

24 комментария:

  1. Катерина, ну что тут сказать... шаль великолепна! Цвет очень красивый и ажур. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибочки. Я обожаю ажуры. В этом дизайне он вроде простой - но такой приятный. Вяжи сиди да радуйся, а главное дырочки-дырочки!

      Удалить
  2. Катрин,какая прелесть!!!Воздушно,нежно!!!
    И фоточки красивые,хоть и на подоконнике))Он же у нас как палочка-выручалочка)))
    Майе скорейшего выздоровления!!!кстати,мой сынуля тоже приболевший...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, спасибо. подоконник - наше всё, особенно, когда другое наше всё в отъезде!
      Вы тоже не болейте - Артурику привет!

      Удалить
  3. Катя, я уже на равелри слюнку попускала - очень красивый платочек! Чудесный цвет, а уж фактура... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо! Я так рада, что ты заглядываешь ко мне в гости! А уж как я на Р попускала слюнку на твои моточки -ммммм!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, великолепный платочек!и...совсем другой :) сколько воплощений - столько разных платочков :)Замечательный, просто супер! Кстати, я вспомнила про пряжу (помнишь, я говорила, что мне Soft dream знакома?), так вот, это я приврала, конечно, насчет того, что из неё вязала, она у меня просто в хомячьих запасах лежит куплена, небесно-голубая, для верха двуслойного свитерочка из VK :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет. Это хорошо, что у каждого своё вИдение и воплощение.
      Пряжу твою я вспомнила сейчас. очень красивый цвет.

      Удалить
  6. Катюша спасибо большое за помощь в тестирование и за такую красивущую шальку :-))) Я очень рада что тебе понравилось и вязать её и конечный результат :-))) Очень надеюсь что все колегги и родственники обзавидуюстся ;-))))
    я тоже как Лена имею в запасах эту пряжицу в разных цветах, зелённого и серого, из серой я год назад начала палантин с бисером..наполовину связан уже, но я что-то его напрочь забросила....надо всё же довязать :-))
    Выздоравления дочке..моя Майя тоже простыла, хоть у нас и весенняя температура стоит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, и тебе спасибо за душевный дизайн. Не болейте - мы наконец (ттт) перестали температурить, но сразу же начали хулиганить.
      Я сейчас, кстати, тоже мечтаю из жтой пряжи связать палантин или шаль с бисером.

      Удалить
  7. Катюш, какая прелесть мягенькая получилась! Молодечик!

    Не болейте! Побольше на витаминчики нажимайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо!
      Из витаминов зимой только мед и замороженные ягоды с дачи. Кусочек лета на тарелочке.
      Шаль и вправду очень мягкая.

      Удалить
  8. Действительно совсем другой Платочек! и не узнаешь если не знаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин - ага. сама не сразу в дизайнах на раве признаю "одноклассников"

      Удалить
  9. Чудесная шаль получилась. Кидмохер порадовал в очередной раз и внятной структурностью шали, а отличной блокировкой, и утонченностью. Замечательное тестирование вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кидмохер просто создан для таких работ. Согласна. Шёлк, кстати, придаёт такой благородный блеск кидмахеру. Просто загляденье.

      Удалить
  10. Катюшик, красивая шалька и ты умничка, показала нам ее со всех (ну почти со всех ;)) сторон. Такая уютная и мягенька вещичка...
    Майюшке приветики и скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, мерси баку просто.
      Будем стараться выздоравливать и не болеть.

      Удалить
  11. Девочки - спасибо всем большое, что находите время и заскакиваете ко мне в гости. Да и ещё комменты приятные пишите. Такие - от которых и на поправку быстрее, и за работу - с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  12. красотища-то какая....
    волшебно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!