воскресенье, 4 марта 2012 г.

Выходим из сумрака: две внеплановых шапки - часть 1.

Тестовый отвяз для Ирины Дмитриевой.
Дизайн Crazy Cable Beret. Страничка этого дизайна на раве здесь.
Пост Ирины в блоге здесь.
Наслышана была раньше про замечательные Иринины шапочки. Ожидания оправдались полностью.
Паттерн простой и понятный.
Получилось.


Правда, у меня вышла шапочка, а не берет, но это, скорее, особенности моей плотной вязки, а не паттерна.
На шапочку ушло чуть-чуть больше двух моточков мериносика от BBB. Моточки по 50 грамм. В каждом по 175 метров. Вязала в 2 нити. Не хватило буквально на 2-3 завершающих ряда.

Шапочка "захватывающая" в хорошем смысле слова: постоянно надо держать руку на пульсе и бдить за схемой. Потому как хитросплетений предостаточно. Это, собственно, и из названия понятно.
Макушечка хороша.
Мериносик очень нежный, шапочка получилась мягкая и приятная.
Девочки, спасибо большое за вашу поддержку в предыдущем посте. Я бы его удалила, чтобы не тащить этот негатив дальше, да жалко ваших комментов. Ну и к тому же - это ведь тоже часть жизни. Пусть висит - как урок. Для выводов.
И хотя весной у нас ещё даже и не пахнет - солнышко уже яркое-преяркое!

Продолжение следует...

20 комментариев:

  1. Катюша, замечательная шапочка и тебе в ней очень-преочень хорошо! Поздравляю с обновкой! Я об этом дизайнере узнала, когда увидела шапочки Лены. Красивые дизайны.
    А кто это там такой беззубик? К вам уже приходила зубная феечка? Пусть растут новые здоровые жемчужинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, приходила. У нынешних деток рано зубки меняются. У нас в пять с половиной лет уже четвертый зуб свой растёт.
    С жемчужинками на Урале плохо все, экология не та... к сожалению...
    Я тоже от Лены об Ирине узнала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шапочка. Как весной не пахнет? А посмотри, деревья уже в дырочках снежных стоят. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо. У нас реально не пахнет. :-)

      Удалить
  4. Катюша, расчудесная шапочка, отлично связана и тебе очень идет белый цвет. Так свежо и радостно :)Вы с Маюшкой такие кареглазые красавицы - просто любо-дорого посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я стараюсь-стараюсь- тянусь.
      У М.А. от меня только цвет глаз. Вчера фотки старые смотрели папины - улитая. Даже взгляд такой же.
      Белый освежает здорово. А насчёт красавицы - это просто Андрей умеет как-то так меня фоткать, что я сама себе на фотках нравлюсь :-)

      Удалить
    2. Недаром же говорят, что "красота - в глазах смотрящего", смотрящего с любовью :)вот и получается :)

      Удалить
  5. Очень красивая шапочка!!! У доченьки тоже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюшкину шапку мама ммоя вязала. Я что-то никак не соберусь с силами такую "буратинку" связать. Очень удобный фасончик для машышей: ушки, горлышко - все прикрыто.

      Удалить
  6. Катя, здорово, что все отступает!
    Шапочки прелестные!
    А белую прямо себе захотелось, у меня как раз нет такой красивой шапки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Очень рекомендую этот дизайн. Ровно как и дизайн из следующего поста.
      Спасибо

      Удалить
  7. Кать, как классно видеть твою улбыку и то что ты смотришься счастливой и глаза искрятся!
    Шапочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо.
      Мне очень радостно всегда видеть тебя у себя в гостях.
      хохо

      Удалить
  8. Шапочка просто чудо! очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша,чудесная шапочка!!!Тебе очень она идёт.Ты такая красивая!!!Майка без зубиков такая очаровашка.Очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, приветики!
      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  10. Ой, какая красивучесть. Катюш, вы такие красивые. Очень удачная модель, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет.
      Спасибо, как с домом - обжились? Цивилизацию проложили - я смотрю ты чаще и чаще в блогах появляешься!!!

      Удалить
  11. Красивые девочки! Шапочка-загляденье! Люблю такие, но пока нет возможности усидчиво следить за схемой. Детки)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!