пятница, 9 марта 2012 г.

Две внеплановые шапки: часть 2.

Шапка - Ленина. Не в смысле - Владимира Ильича, а в смысле по дизайну замечательной Лены из блога Елениум. Описание Blue Leaves Beret можно найти здесь в блоге у Лены, или на Раве: оно бесплатно, что очень радует.
Описание логичное и понятное, модель - очень приятная и красивая, из разряда "идёт всем".


На шапочку ушло меньше одного моточка пряжи Alpaсa Wool от VITA. Как и все альпаки, не смотря на яркий цвет нити, имеет некую седину за счет белых ворсинок. На фото ниже они хорошо просматриваются.
 Вязала в 2 нити ( с двух мотков), поэтому и пишу, что ушло примерно около моточка, хотя по ощущениям - может даже и меньше. В 100 граммовом моточка Alpaca Wool 300 метров. Состав 40% альпаки, 60% шерсти.
Шапочка очень интересного дизайну: снизу друг за дружкой поднимаются листики. 
Потом они легко и непринуждённо переходят в красивую спиральку на макушке. Браво, просто!
Альпака от Vita повела себя изумительно: совершенно не полиняла при стирке и не подсела при сушке. я побоялась пусть эту пряжу на жилетик или кофточку: думала, что будет колоться. Действительно, при вязании чувствовался некий дискомфорт, но после стирки все неприятности исчезли. Голове в этой шапочке очень приятно. Очень...
У Лены беретик получился более женственным, за счет потрясного бирюзового цвета.
Я же впервые вяжу из такой яркой пряжи. Для меня - это просто вызов. И знаете - я очень довольна результатом. Здоровский холодный и чистый цвет. глаза на его фоне ещё темнее кажутся.
Сегодня кстати, что-то не ладится с фотографией у меня: все на бегу. Это ж тоже такое творческое занятие, которое не требует спешки и не терпит плохого настроения?
А как вам это фото?
Непривычный фон? А мне нравится... Ярко... 
Ещё раз хочу сказать спасибо Лене за прекрасный дизайн.
PS: свой блог видимо надо будет переназвать в блог начинающего нарцисса - столько фоток и все со мной.  :-)

15 комментариев:

  1. Катюша, отличный беретик и очень тебе идет, цвет сочный, насыщенный, класс! С праздником, я так рада, что у тебя снова хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Промахнулась с ответом, спасибо, Женя, что заходишь в гости и находишь теплые слова!

      Удалить
  2. Катя, беретик чудный получился и цвет прямо твой :) спасибо за добрые слова в адрес моего первого и в настоящий момент единственного пока описания :) и на этих фото весною уже пахнет, честно-честно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Из-за солнышка, наверное. Прорывается сквозь тучки несмотря ни на что...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,приветик!!!Как же тебе идёт этот синий цвет!!!Очень красивая шапочка и модель тебе очень идёт!!!Я тоже на не засматриваюь,одна проблемма нет подходящих ниточек...Такс,паора в магазин))))))
    Насчёт блога начинающего нарцисса...Это ты загнула...посмртри мои посты,там куча моих фоток.Надо себя,красивых,показывать миру.
    Катя,фоточки чуперские!!!Ты такая симпотичная и очень обоятельная!Тебе надо обязательно свзать себе что-то такое же яркое на лето)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, спасибо.
    Про нарцисса - я пошутила, конечно. Давненько столько своих фоток не выкладывала, вот и смутилась немного.
    Столько комплиментов мне насыпала, я аж прям покраснела.
    к весне бы мне килограмчиков бы 10 скинуть - так вообще замечательно бы было. А яркого нашьём-навяжем. Не проблема.
    Давай тоже такую же шапочку вяжи - голубенькую или бирюзовую, тебе пойдёт очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,про лишний вес лучше не говори...Мне бы тоже не мешало скинуть килограммчиков 5-6,10 было б идеально,не реально)))Люблю я покушать)))
      Зайду я завтра в свой любимый магазинчик пряжи,может и ниточки на шапочку куплю.С цветом не могу определиться,голубенькая шапочка у меня есть...

      Удалить
    2. может, цвета первой листвы попробовать, липово-зеленого? :)сиреневый тоже был бы неплох...

      Удалить
    3. я, кстати, тоже о зелененьком подумала

      Удалить
  6. Кать, какая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, ну красота же какая! А цвет тебе как идет...суперски. И фотографии такие замечательные и, несмотря на снег, уже весенние. Фотографу спасибо, что такие снимки делает.
    И дизайнеру тоже отдельный респект.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, беретик замечательный. Цвет красивый, яркий и , правильно девочки говорят, очень тебе идёт. И весенне настроение чувствуется. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные обе вещи! Да да, и цвет очень важен, яркости и цвета зимой ой как не хватает ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какая ты красивая. Тебе очень идет этот насыщеный синий.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!