воскресенье, 25 марта 2012 г.

Желтое!

Всем привет.
У нас уже почти неделю  метет метель. Страшно хочется весны: тепла, солнца и ярких красок. Особенно желтого цвета. У меня почему-то с весной в первую очередь ассоциируется не зелёный, а именно желтый.
Такое яркое пятно появилось у меня в гардеробе благодаря нашей любимой Мадам Баттерфлай. Лида, спасибо ещё раз, что доверила тестирование своего чудесного Flaming Kerchief. Пост в блоге Лидии можно почитать здесь. Страничка дизайна на раве здесь. Лидин оригинал действительно пламенеющий. А мне захотелось немного похулиганить - результаты, как говорится, не только "на лицо", но и наизнанку.

Ниточки Elegant от Vita. 400 м в 100 гр. Состав: 30% акрил, 70% шерсть. Блокируются хорошо.

Лидин дизайн - замечательный: логичный, понятный, простой в исполнении. Очень рекомендую. 100% отдых во время вязания.  Спасибо за такой подарок.
Сейчас, правда, лета хочется ещё больше:

12 комментариев:

  1. Катюша, шаль необыкновенная - вроде так просто все, а так элегантно!кайма с косичками мне очень нравится! Веет весной, да!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шаль, косички понравились и розочка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шаль великолепна, а цвет...ммммммм - солнышко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Солнечая и тёлая шаль получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшик, замечательное солнышко у тебя получилось! Пусть поскорее приходит весна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. что характерно, что всю зиму мы прожили без снега, а тут такой сюрприз :) но ничего, вот подожди, будет и у нас тепло и солнечно. Как хорошо, что мы можем вот так вот красиво согреваться :) Катюша, шаль замечательная просто, как солнечный свет...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная шаль, обожаю желтый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ты просто супер!!! Какой красивый, солнено-золотой пост!!!
    Спасибо тебе за тестирование!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шаль очень красивая получилась. И из пряжи желтого цвета она нравится мне просто невероятно!
    Надеюсь, она поможет и к вам притянуть весну. )))
    А то что-то куда не зайдешь - везде снег, метель и холод. Март же вроде...

    ОтветитьУдалить
  10. КАк же красиво, сочно и аппетитно .. лета действительно хочется все больше и больше! Шаль - взрыв пазитива!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем огромное за отзывы: мне немного неловко, т.к. это правда чистое удовольствие работать с такими дизайнами. Мы же не хвалим друг дружку за то, что кто-то вкусно попил кофейку с шоколадкой. Вот у меня примерно так же: как набрала 1 раз - так без отрыва до конца.
    Желтое - для меня лично это настоящий вызов. Если отодвинуть дверцу моего шкафа там появляется следующая картина: серое-розовое-белое-серое-розовое-белое-ЖЕЛТОЕ!!!-серое-розовое-белое. Очень забавно.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, такое красивое воплощение хорошего продуманного Лидинного дизайна! Такая шаль точно принесет скорое лето!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!