воскресенье, 18 марта 2012 г.

Henry. Final

Девоньки, привет.
Я так-то давненько уже закончила этот шарфик. Не хотела показывать, т.к. готовое изделие нравится мне только на две трети.
Итак, сначала о хорошем.

Очень понравилось получившееся полотно: это просто прекрасно. Посмотрите как ровно.
И край, который надо было иголочкой закрывать, тоже очень понравился.
А теперь о том, что не понравилось. Категорически не понравился вариант набора с вспомогательной ниточкой, который предлагает дизайнер.  Получился неровный достаточно край, который я и показывать не хочу. В моём понимании, такой прекрасный дизайн заслуживает большего. Так что тем, кто будет его вязать советую: не делайте такой набор, который в описании. Используйте обычный итальянский набор. Тем более - то, что предлагает дизайнер - это вариация на тему итальянского набора с вспомогательной ниточкой.
Только надо сразу нужной количество петель набирать.
Тогда и нижний и верхний край будут выглядеть одинаково - просто идеально.
Хорошей всем рабочей недельки.
Целую.
К.

19 комментариев:

  1. "Генри" просто очень классный получился!!! А придумка с розовыми кружавчиками на мужском шарфе меня просто покорила! Катя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Кружавчики сами на фото напросились.

      Удалить
  2. Катюша, шикарный шарф для шикарного мужчины!!!! Просто отвал башки. Я в восторге!
    Спасибо за подводные камни, учтем, ежели чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо. Я тоже наверное ещё один такой же шарфик свяжу. Себе любимой. Из красного. Вот и попробую новшества.

      Удалить
  3. Катя, отличный шарф - добротный, солидный! А розовый бантик тааакой пикантный, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Добротный - это хорошее слово. На самом деле он достаточно тонкий получился. Ну не то, чтобы совсем тонкий, но не сильно толстый

      Удалить
  4. Действительно, солидный и добротный!!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Мне тоже всегда нравятся вещи, который не смотрятся однодневками.

      Удалить
  5. Катя, он очень красивый и благородный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально получилось! С ленточкой просто отпад! Самый лучший подарок мужу на 8-е марта!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, шарф всё равно шикарный получился. Очень нравится. У меня тоже был неприятный опыт набора петель вспомогательной ниткой... из того жилета жилета так и не получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,шикарный шарф!!!Знаешь,мне тоже наборный край не очень как-то понравился...
    Фоточки у тебя суперские получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, полотно и текстура шарфа просто шикарны :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень солидный и мужественный шарф получился, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже повторю уже написанное: шикарно! Великолепная модель, интересная фактура, нитки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, очень благородный шарф!

    ОтветитьУдалить
  13. Шарф потрясающий, но я все жду с трепетом финал шоколадного жакета. И цвет и узор - то, что я обожаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!