воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Шоколадный загар - бирюзовое лето

Лето - это актуально. Практически пол весны позади -  а тепло пришло только сегодня. Народ поснимал шапки, некоторые даже причесались. Все гуляют - красота! Всякими правдами и неправдами надо шаманить-ворожить-медитировать, чтоб тепло не уходило.
"Весенний творческий обмен". Сегодня. Маленький праздник группы инициативных рукодельниц. Ждали с января: готовились, обсуждали - даже разругаться успели. Обошлось - взяли себя в руки и помирились. "Худой мир лучше доброй ссоры".
Я сегодня не с вязальным и не с вышивальным подарком. А со швейным. Сумка "Шоколадный загар - бирюзовое лето".
Вот, такое чудо получилось из 100% итальянского льна, 100% американского хлопка с использованием японской (вроде?) швейной машинки Janome и пары отечественных рук.
Эх, люблю горошек. И почему у меня в гардеробе его нет?
Сумка проста. Это хорошо. Отправной точкой при выборе моделей и комбинировании тканей стали сумки из Мастерской Триши. У неё есть доступный МК, который можно найти здесь.
Дальше Остапа понесло: появились 2 внутренних кармана - один на молнии и по-больше, другой - по-меньше для сотика и на магнитной кнопочке. И держалка для ключей.

Наружных декора - аж два варианта. И оба не похожи совершенно на то, что задумывалось. первый - скромный с брошечкой и бусинками, второй - кокетливый - с бантом как у кота Леопольда. Мне в принципе оба по душе, хотя, с бантиком, более нарядный.

На сладкое - небольшая ключница-карточница или просто отдельный кармашек для мелочёвки.
На кончике лямочки - колечко для связки ключей. За этот хвостик легко доставать из узенькой ключницы большую связку ключей. Есть дополнительная держалка для маленьких ключиков.
Если в лямке нет необходимости и хватает держалочки - то можно за лямку прицепить ключницу к сумке, чтоб не потерялась.
Лето, прилетай к нам по-быстрее, как эта бабочка!!!
Совсем забыла про главное: про подарки!!!
Мне сегодня досталась замечательная коробочка, сплетённая из газет!!!! и два очень приятных сюрприза: закладочка от замечательной девушки Татьяны и чудесная пряжа Pailettes Katia от Лены. Девочки - спасибо, мне очень приятно.

21 комментарий:

  1. Какая стильная сумочка..мне оба варианта нравятся ..и с бантиком и с бусинками :-))
    А коробочка, что из газет такая прелесть..я бы никогда и не подумала что она из этого сделана. Такие похожие у нас продают чтоб хранить какие-то мелочи в ванной :-))
    Шлю вам немного нашего тепла ;-)) у нас и так много ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо. Да - тепла нам, и по-больше, по-больше!

      Удалить
  2. Какая сумка! Ачуметь! Катрин, она такая вся французистая, особенно когда с бантиком, прелесть!!! Хачунимагу такую же и.(точка)!
    Подарки такие очаровательные. Коробочка из газет просто покорила. Я когда-то интересовалась этим видом рукоделия, но как увидела сколько (!!!!) надо накрутить этих самых газетных палочек, поняла, что не мое. Катюш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элен! я её ещё и на карте Парижа сфоткала!

      Удалить
  3. Мне сторона с бантом оооочень понравилась!
    Думала, что у тебя побольше фото с мероприятия. Ася так и не подписала в галерее что чье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, в итоге осталась только сторона с бантом. Этот декор ждёт своего часа в другой сумке. Спасибо!

      Удалить
  4. Катя, повторюсь: сумка превосходна. Вариант с бантом действительно, как правильно сказала Лена, очень "французистый". Просто супер! Ты видела, там в темке спрашивают, как научиться столь ровным строчкам? :)

    P.S. Саша, в этот раз не было фотоаппарата, фотографировала Люба на телефон. А фото Ася уже подписала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хохо
      про строчки - это просто их на фото трудно разглядеть... :-) хотя я старалась конечно

      Удалить
  5. Сумка совершенно очаровательна!
    Горохи, мне кажется, стоят того, чтобы заиметь их в гардеробе. )))
    У меня вот тоже первые в жизни горохи появились в виде туфлей. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Видела эти туфельки, ага - шикарные!

      Удалить
  6. Катрин,какая у сумочка у тебя шикарная!!!Мне с бантиком ОЧЕНЬ нравится!!!всё так аккуратненько,все мелочи продуманы.завидую белой завистью....
    Подарочки потрясающие!!!Баночка умопомрачительная!!!закладочка и ниточки тоже очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну захвалила всю!!! Баночку дочь экспроприировала для своих "игррррррушек". А я над закладной и ПРЯЖЕЙ медитирую каждый вечер

      Удалить
  7. Очень понравилось! Красивая, аккуратная работа, гармоничное сочетание цветов. Жёлтая шаль из предыдущего поста тоже славная. Цвет напоминает мне яичный желток, а я их так люблю!
    Спасибо душевное, Катерина, за добрый отзыв на мой последний пост и за поддержку! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо и вам. Заходите в гости.
      Мне очень нравится ваш блог, правда!

      Удалить
  8. Кать, какая же вкуснотень!!! Какая же ты у нас креативница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, привет.
      слово "креативница" походит на слово, которое Майка говорит вместо слова доярка - "доильница".... :-)
      Спасибо большущее, мне приятно очень.

      Удалить
  9. Во первых привет землякам!!! Ура, ура, ура...всегда очень рада встретить наших людей.
    Пришла в блог случайно, у кого то на боковой панельке увидела ссылку на сумку....какая она замечательная...мои цвета любимые....и горошек тоже люблю, наипростейший узор, а сколько вызывает эмоций. Рассмотрела её и решила, тоже такую хочу...с Бантом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет. Рада знакомству! Спасибо!!!
      Я тоже хочу такую же, но до своей как минимум ещё две в очереди :-)!!!

      Удалить
  10. Какая вкусная сумочка! И очень хорошо, что "Остапа понесло", кармашки просто обязательны в любой сумочке! И бантик хорош, такой кокетливый :))

    ОтветитьУдалить
  11. Olá Katerine.
    Gostei muito dos teus trabalhos.
    Parabéns.
    Abraço
    alice

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, сумка отличнейшая!!! Просто смотришь и поглощаешь взглядом!!! Бант роскошный! Кармашки... хорошо, когда их много!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!