понедельник, 23 апреля 2012 г.

Закладочка

Девы, привет.
Давно не писала - вышиваю. Вышивка дело не быстрое, к тому же эта моя - ещё и секретная.
Сделала небольшой перерыв на вот это маленькое чудо, которое радует глаз и приятно держать в руках. Для меня эта вещица чудо - потому, что это мой второй дизайн. Свой собственный.
Закладочка - это подарок одной замечательной вышивальщицы по имени Татьяна на встрече "Весеннего творческого обмена". Об этой встрече я писала здесь.
Захотелось сиреневого, зелёного, красивого. Поэтому пошла искать вдохновения в запасах.
Кусочек двунитки, несколько тряпочек любимых цветов, бисер, бусины, мулине из запасов. Сидим, смотрим, вдохновляемся. Вдохновились - вперёд. Я слышала, что Стиви Вандер на вопрос - как вы пишите свои песни - ответил: я слушаю 20 красивых песен и иду писать двадцать первую. Вот и я так же. в этом дизайне есть некий отклик той работы, которую я сейчас вышиваю.
Люблю такие вещицы - работы не много, можно попробовать новые техники или потренировать уже знакомые: после этой малышки бэкстич будете щелкать как орешки. у меня есть ещё одна, на которой можно тренировать фрузелки. До упаду. Схемка будет. Чуть позже.
Схемку составляла в Patternmaker. Примудростей - ноль. Всё просто.
Закладочка - "ленивая". Из одной детали. Складывается по боковым швам во внутрь как ставеньки. Швы внизу, в центре обратной стороны и сверху. Просто. Вот.
До встречи в эфире! А я возвращаюсь к своему секретному отшиву! Чао!

8 комментариев:

  1. Катюша, абалденно красиво :-)) такая вроде маленькая и простая вещица, а вышивка делает её изящной и наверняка одно удовольствие будет владелице пользоваться :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, это супер! Очень классно - красиво и небанально, настоящая драгоценность!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вышивка волшебная. Такую закладочку в книге жалко прятать, на неё любоваться да любоваться. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшик, дизайнер ты мой золотой, красоту какую создала. Поздравляю!!!
    Ровных и радостных крестиков (или не крестиков? ;)) в секретном дизайне. Заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!Я вообще вышивать не умею.а тут свой дизайн.Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая закладка, очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем огромное!
    Блоггер с обновленным интерфейсом глючит со страшной силой: часть комментариев взял да удалил куда-то. Я их все прочитала и они живут у меня в почте. Спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые штучки эти закладочки!!! Вышивка очень понравилась - изящная, узорчатая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!